Карл Маркс в фильме Голем 2016 года.
Фильм посмотрел, называется «Голем», 2016 года, детектив, события которого происходят в 1880 году.
В старом Лондоне появился серийный убийца «Голем», убивает без всякой логики, две проститутки, семья лавочника, комик из театра, раввин, писатель. Детектив Скотланд-Ярда идет по следам маньяка.
Лиззи Кри, главная героиня, милая девушка из неблагополучного района Лондона.
В фильме постоянно мелькает Карл Маркс, он даже был одним из подозреваемых, но оказалось убийца не он, хотя есть намек, что это он запустил Голема, звучит фраза, что на руках некоего "наблюдающего" больше крови, чем на руках исполнителя. Дальше рассказывать не буду, развязка неожиданная, кто еще не смотрел, пусть посмотрит.
Голем кто не помнит, это искусственное существо, слепленное из грязи или глины и оживленное с помощью Каббалы.
Лепят нечто похожее на человека, а потом читают над ним псалмы, программируют его словом, и через некоторое время голем начинает двигаться и выполнять задания своего создателя.
В рот голему раввин вставляет бумагу с именем своего Бога (Тетраграматон), этот Бог и оживляет истукана.
Големов якобы создают чтобы наказать врагов еврейского народа. Сам Голем разумеется метафора, грязь вещественную невозможно оживить мантрами, речь идет о сообществах людей, о народах, о сословиях.
Голем это группа людей, толпа, организованная и программируемая на некое действие.
Берут низы народа, дно, пролетариат, самую нижнюю маргинальную часть, социальную глину, из него «лепят» некое подобие организованного сообщества, потом оно обрабатывается специальными идеями, революционными мантрами. Печатают много специальных книжек, агитки, доступные для усвоения, специальные агитаторы просвещают пока бесформенную глину.
Это время программирования Голема, информация должна накопиться в памяти, скрипты установиться, но в определенный момент он оживает, глаза его загораются, руки-ноги начинают двигаться и все, монстр пошел на задание.
В фильме "Голем", Маркс это каббалист, который напрямую вроде не участвует, но его слова оживляют "глину" - девушку из маргинального района, которая превращается в серийного убийцу.
Карл Маркс написал в 1848 году «Манифест коммунистической партии», где возвестил, что "призрак (голем) бродит по Европе", потом написал «Капитал», это так сказать были псалмы оживляющие Голема, поэтому Маркс присутствует в фильме. Пятьдесят лет Голема обрабатывали революционными мантрами, пока он не ожил. Голем стал крушить старые империи, Австро-Венгерскую, Османскую, Российскую, Германскую, Британскую.
Глобалисты-каббалисты еще в 18-19 веках решили изменить мир по своему плану. Для этого они создали Голема, ожившую глину, которая поломала старый мир.
Можно сказать, что развитие мирового коммунистического движения полностью соответствует каббалистической идее голема.
Надо только иметь ввиду, что Голем это не конкретный самодвижущийся, керамический истукан, а духовный феномен, можно сказать искусственный демон вселяющийся в разные народы.
Народ одержимый этим демоном начинает грызть свои руки-ноги, и даже может оторвать себе голову. Потом конечно новая голова отрастет, но время какое-то займет.
Так случилось и с русским народом, демон коммунизма вселившийся в него в 1917 году заставил его оторвать себе голову, народ сам уничтожил всю свою элиту, аристократию, дворянство, купечество, военачальников, поэтов, писателей, священников, крестьянство. Потом лет сорок жили без головы, пока новая не отросла.
Видимо так нужно было, на все воля божья.