
Мы уже поднимали как-то вопрос с дефицитом пресной воды в мире и последствиями для миграционных процессов. Но тут пришёл новости с юридических полей. 23 июля 2025 года Международный суд Организации Объединённых Наций вынес консультативное заключение по поводу ответственности государств за бездействие в вопросах защиты климата. С одной стороны, намерения благие – обязать власти всех стран мира следить за окружающей средой в интересах человечества. С другой же, как гласит старинная мудрость, благими намерениями вымощена дорога в преисподнюю. То, что мы наблюдаем в исполнении глобалистской структуры – не что иное, как формирование правовой базы для легализации замещающей миграции.
Согласно постановлению МС ООН, миграция из географических зон со стрессовыми климатическими условиями теперь считается легальной. А значит, если где-то возникает обусловленная изменением погоды катастрофа, национальные государства не должны препятствовать переселению огромных масс людей. То есть ставить интересы чужаков выше интересов своего народа. В этом документе по сути речь идёт про Российскую Федерацию. Ведь наша страна, во-первых, обладает колоссальными пресноводными ресурсами мира (20% от всей пресной воды на планете), во-вторых, граничит с Центральной Азией, где экологические проблемы грозят чудовищными последствиями.
Обеспеченность питьевой водой в соседнем с нами регионе уменьшилась в четыре раза по сравнению с 1960 годом. Если шесть десятилетий назад там приходилось 8,4 тысячи кубических метров на душу населения, то теперь – всего 2,1 тысячи кубов. Уже через три года, по прогнозам экспертов, центральноазиатские республики перейдут в хроническую фазу нехватки воды. Недостача пресной воды к середине двадцать первого века достигнет 30%. Конечно, причина во многом рукотворна. Казахские и среднеазиатские баи попросту не умеют адекватно отвечать на вызовы природы. Оставшаяся от великой советской цивилизации инфраструктура приходит в упадок. К примеру, узбеки износили свою наполовину.
Но подлинным памятником некомпетентности и безразличия является Аральское море. С 1960 года площадь этого водоёма сократилась с 67 499 квадратных километров до 6 700 квадратных километров, то есть в десять (!) раз. Конечно, и в советскую эпоху наблюдались проблемы, однако теперь они приобрели, похоже, необратимый характер. Астана и Ташкент не могут договориться друг с другом насчёт совместных действий по защите Арала от высыхания. Отдельные инициативы вроде прожекта Кокаральской плотины для Северного Арала пытаются реализовать, но всё это мёртвому припарка.
Негативные климатические изменения и обострение проблем Средней Азии с водой накладываются на ужасно высокий естественный прирост населения. О необходимости сокращать рождаемость в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Туркменистане и Киргизии говорил ещё директор Института этнографии Академии наук СССР Юлиан Бромлей. Прямо писал об этом на страницах журнала "Вопросы истории". И никто, даже в интернациональные советские годы, не посмел бросить Юлиану Владимировичу упрёков в "нацизме" или "расизме". Выглядело бы убого, учитывая, что Бромлей прошёл Великую Отечественную войну от первого до последнего дня (встретил 22 июня 1941 года на брестском военном аэродроме).
К середине XXI столетия в Центральной Азии будет проживать сто миллионов человек. С учётом Азербайджана и уже паспортизированных "новых россиян" – это почти что население России. Менять направление миграционных потоков никто не собирается. Поэтому из-за климатических стрессов узбеки, таджики, киргизы станут ещё активнее прибывать в "гостеприимную" Российскую Федерацию, где их обеспечат халявными квартирами (см. истории с жилищными сертификатами) и паспортами (см. беспредел с двойным гражданством РФ/Таджикистан и кого завозят к нам под видом "соотечественников").
Кто-то может парировать, дескать, чего мы вообще заладили разговор о Международном суде ООН, если решения данного органа носят консультативный характер и необязательны к исполнению. Что же, давайте вспомним, как российские чиновники метнулись кабанчиком исполнять все предписания аффилированной с ООН Международной организацией по миграции (МОМ). И под чутким финансированием Департамента международного сотрудничества Великобритании (!) реализовывали программы "уменьшения бедности в Таджикистане, Узбекистане и Киргизии" путём переселения масс среднеазиатов в Россию. Нас кто-то заставлял? Или, быть может, заставляли принимать Модельный миграционный кодекс (ММК) СНГ с правками, внесёнными специалистами МОМ? Между прочим, они дают легальный статус тем самым ОПГ-диаспорам.
Наша страна нуждается в кардинальном пересмотре миграционной политики. И в первую очередь в полной отвязке её от глобалистских структур. Из МОМ в принципе нужно выйти или перейти в статус страны-наблюдателя. Именно так представлены в организации монархии Персидского залива, Куба и некоторые другие государства. То же самое касается любой попытки вмешаться в определение суверенной политики касательно миграции. Если где-то наблюдается климатическая катастрофа, Россия готова оказать гуманитарную помощь и приложить, совместно со всеми, усилия по снижению страданий мирного населения. Однако принимать и размещать у себя сотни тысяч людей – уж простите.
https://dzen.ru/a/aJurgk7RgnHukzK4