
Люди любят все бесполезное. Например, кошек. Кошка не шьет, не жнет, на дуде не играет. Ноги не бреет, усики не выщипывает, педикюром паркет царапает, а все равно ее любят, на руках носят.
Я все время про это думаю, когда надо депиляцию делать. И все равно иду - и делаю. Потому что кошка может нести гармонию в мир небритыми ногами. А я не могу.
Человеческой женщине для нанесения красоты в область холодного антициклона нужны сапоги, а не то, что природой задумано. Но моя кошка так не думает. Она решила, что мои сапоги нужны ей.
Я ей говорю:
- Буся, нафига тебе черные замшевые ботфорты на каблуке? Ты же в них выглядишь, как блядь!
Кошка знает, что такое бл@дь. Также знают, что такое бл@дь теперь и мои дети. Возможно, знают уже даже дети соседей по подъезду.
Потому что когда женщина Ужасно Спешит на Важную Встречу в полном боевом маникюре, макияже, депиляции, духах и кружевных колготках и при этом не может найти свои черные замшевые ботфорты на каблуке, потому что их больше нет, а на их месте лежит пара чего-то белого, волосатого снаружи и изнутри и оно кричит "мяу!", когда пытаешься засунуть в него ноги, то вот это называется "бл@дь".
Совершенно невозможно спрятать от блондинки, особенно если она ангорская кошка, черные замшевые сапоги.
Также невозможно спрятать черный вельветовый костюм, черное кашемировое пальто, черное бархатное платье и прочие милые женскому сердцу черные кружевные джинсы.
Потому что миссия блондинок - делать этот мир белым и пушистым.
Даже когда им угрожают депиляцией по всему телу.
- Буся, скотина, побрею, если еще раз залезешь мне в сапоги!
- Ага, ага, - жмурится скотина. - Скажи спасибо, что я в твоих сапогах только сплю.
Что я могу на это ответить? Только "спасибо". Потому что пока Буся в них только спит, сапоги вполне можно выдавать за креативные унты, черное пальто, на котором она отдыхает за белую шубу, а капроновые колготки, которые она время от времени носит, за гамаши с начесом.
Красный ковролин в гостинной превратился в роскошный розовый персидский ковер.
И даже сейчас, когда я пишу эти строки, тварь старательно украшает белой шерстью мою любимую синюю замшевую сумку, превращая ее в сказочно воздушное облако на ремне.
Ни одну вещь невозможно оставить на виду. Кошка обожает текстиль и галантерею. Стоит только на секундочку бросить куда-нибудь тряпку - кошка уже на ней. Причем чем новее тряпочка, чем необсиженнее, тем лучше.
Накрыла как-то из соображений домостроя хлебницу полотняной салфеткой.
Хлебница совершенно круглая в сечении. Скользкая. И совершенно не пригодная ко сну. Как мне казалось. Но кошка-нахлебница способна удержаться на любой поверхности.
Если накрыть новым носовым платочком гвоздь в стене, кошка будет спать на этом говзде. Одно время это даже приучило меня к порядку.
Я маниакально убирала все вещи в шкаф, прятала сапоги по коробкам, держала пальто в чехлах. Пока не обнаружила в одно прекрасное утро кошку в выдвижном ящике с нижним бельем. Кошка аккуратно свила себе по гнезду в каждой чашке бюстгальтера и высиживала там носки.
Я сдалась. Более того, у меня развился стокгольмский синдром.
Теперь я тоже, как кошка, перестану брить ноги, нацеплю белую линяющую шубу, подниму хвост трубой и пойду украшать собой мир.
Что там, говорите, у вас за окном зима? Это такая, когда все белое и пушистое? Как, еще нет!? Тогда мы с Бусей идем к вам!!!
