
Прислонившись плечом к столбу, удерживающему подъездный козырёк, Игорёк продолжил озирать дворовые окрестности. Душу его переполняло чувство собственной без-аль-тер-нативной неотразимости.
Слово, конечно, было сложное, но пришлось его заучить. Пришлось! А как иначе обозначить этот непобедимый комплекс энергетики, шарма и суперского прикида? Без-аль-тер-нативно! Другой термин, - не охватывает.
Чёрные сверху, со следами былого блеска, вовсе не старые остроносые туфли, со шнуровкой. Почти что кожанные! Кроме них - элегантно нависающие над туфлями синие штанины спортивного китайского абибаса с практически белыми полосами. К тому пиджак с полукруглыми без больших пятен серо-стальными полами! Тот самый, оставшийся со свадьбы с дурой-Людкой.
А как ещё назвать идиотку, сбежавшую полтора года назад от искренней благодати? Ведь, не прошло и месяца после как бы свадьбы, а однажды утром, на фоне головной боли, Игорёк обнаружил, что Людка со всем её нехитрым скарбом куда-то исчезла. Из квартиры!! А новый серо-стальной пиджак, купленный к бракосочетанию на накопления от материнской пенсии, никуда не исчез. Остался! Как, впрочем, и все остальные яркие качества Игорьковой натуры.
Совместно с ними, с лучшими своими качествами и присутствовал Игорёк в старом тополином дворе, беспощадно залитом полуденным солнцем. Ко всему прочему, его мужественное лысое чело покрывала прекрасное чёрно-серое кеппи с маленьким блатным козырёчиком,.
Надо признать, в целом окрестности удручали. Люди, выходящие наружу и входящие в подъезды, бабушки с суетливыми детьми, какие-то автовладельцы, толкующие рядом с жигулями про трамблёр. Всё это не красило общий дворовый пейзаж в глазах Игорька.
Хотя, впрочем, и не очень-то портило. Всё потому, что двор сейчас обладал истинным сокровищем. В ём коротал время настоящий король-мужчина! И двор это обстоятельство, судя по всему, - чувствовал.
В этом обоснованном упоении и течь бы минутам до момента, пока из-под арки возникнут традиционные Игорьковые партнёры. После чего, как обычно, выдвинутся они на ближайший старушечий базарчик для выборочной бомбёжки. Но, вдруг, во дворе что-то неуловимо изменилось и повлияло на благодушную картину, внеся беспокойство в широкое Игорьково сердце.
Вот оно! По щербленной асфальтовой дорожке во двор вошло Создание. Кудрявые заколотые сбоку волосы, талия, красивые ноги в беленьких балеточках, и играющая на аккуратно накрашенных губах улыбка.
Такую незнакомку в своём дворе Игорёк ещё ни разу не наблюдал. Уверенная молодёжная походка, на плече – офисная сумочка, в руках ворох каких-то бумажек.
С первого взгляда Игорёк смекнул, что может быть нужно такой без-аль-тер-нативно прелестной студентке в этом захолустном дворе. Нет никаких сомнений, что ей необходим уверенный в себе, обладающий безмерной энергетикой и шармом, молодой атлет в неотразимо крутом прикиде.
Девушка прошествовала через двор, считая подъезды, затем вдруг сошла с дорожки и направилась через дыры проезжей части прямо к Игорьковой двери.
- «Видать, от судьбы не уйдёшь», - пронеслось у Игорька в бритой наголо голове.
Студентка со своей улыбкой прошла мимо Игорька, обдав его тонким запахом незнакомых духов. Приблизившись к двери подъезда, она поглядела на дверные трафаретные надписи и стала нажимать на кнопки домофона.
Одна комбинация, - нет ответа, Вторая. Игорёк понял, что вот он, именно тот самый нужный момент.
- И по какому же такому поводу в наш скромный двор заворачивают такие симпатичные тёлки?, - приятным голосом с натренированной мужской хрипотцой осведомился он культурно.
Девушка отвлеклась от набора циферок мельком взглянула на дворового мачо, и, ясное дело, увиденным была удовлетворена. Ну, раз ответила!
- По поводу распространения приглашений, - произнесла прекрасная шатенка.
- Ну, я помогу, - вытаскивая из правого пиджачного кармана домофонный ключ, галантно ответил Игорёк, как и подобает настоящему мачо.
Красиво поднеся электронный кругляш к замку и не дрогнув ни одним мускулом своего брутального лица, Игорёк настежь распахнул металлическую дверь, и приглашающе показал девице, куда именно требуется входить. Она шагнула в тёмный проём.
Поскольку терять время никогда не было в правилах Игорька, он тут же вошёл следом и услышал, как за ним с отдающимся лязгом захлопнулась железная дверь.
Света на лестнице сильно недоставало. Лампочка позавчера была выкручена, а межетажное бесстекольное оконце давно загораживала какая-то грязная картонка. Привлекательный силуэт угадывался на расстоянии вытянутой руки.
- Слышь, подруга, - как можно обворожительнее начал Игорёк, - я таких как ты ещё не видел. Давай не будем не терять времени, хата у меня здесь на третьем. Как думаешь? А?
Выразив таким образом признание в своей вечной любви, Игорёк чуть вытянул правую руку и положил её прямо на талию предмету своего искреннего обожания.
Тут в мире произошло нечто странное и совершенно неожиданное. Лестничный воздух вдруг тонко свистнул, разорвался, и пространство вокруг наполнилось густой, необъятной темнотой. Когда ощущения вернулись, Игорёк почувствовал, что он лежит щекой на холодном бетонном полу. И голос.
- Милок… Мило-ок! Ты живой? А то вниз иду, - ты лежишь. С базарчику вернулась, - ты всё лежишь.
Кто-то тряс его за плечо, в ушах барабанил громкий ритмичный пульс. Всё тело ломило, как будто по грудине проехался гружёный самосвал.
- Что это? Кто?
- Это я, милок, Баба Женя. Перебрал чтоль?
- Да не… Чегой-то заплохело…
- От молодёжь… Здоровья никакого в вас нету… А туда же!
Игорёк с трудом поднялся, выбрался, опираясь на сердобольную старушку, наружу.
Вечерело. Летний тёплый дождик досыпал в дворовые лужи свои последние капельки, не обращая никакого внимания на сникшего супермена.
Бабулька ушла.
«Это ж сколько я провалялся? Часа два? Три?», - пронеслось в голове.
Из нагрудного кармана свадебного почти что чистого пиджака нескромно выглядывал клочок мелованной бумаги.
Игорёк заметил его, вытащил и развернул. На белой изнанке рекламного проспекта было аккуратно выведено зелёным фломастером:
«Извините, я уже всем всё разнесла, вижу, - Вы ещё не очнулись. Честно, я не хотела, тренер по рукопашке опять бы меня отругал. Простите. Но Вы сами виноваты, не надо было приближаться без спроса. Извините. Катя».
Игорёк распрямился, перечитал листок и подумал: «Во, блин! Нихрена!?» и тут же: «А всётки, как ни крути, смотри - запала!! Без-аль-тер-нативно!»
И, полностью удовлетворённый собою, побрёл обратно в подъезд. Кепку искать.
-- 2012 –
