В советское время объясняли, почему в каменном веке племена не заводили рабов. Хотя после выяснилось, что всё же заводили (это отдельный разговор, как-нибудь потом подробнее расскажем), но советская формулировка не лишена была изящества. До поры, до времени хозяйство настолько низко производительное, что раб съел бы всё, что произвёл. А зачем его тогда держать? Логично же! Поэтому пленных убивали или отпускали, бывает, что и селили у себя в становище, но рабами не делали. Работник, который вырабатывает меньше или ровно столько же, сколько поглощает – не нужен.
+++
Наши постоянные читатели знают, насколько успешны были оккультные формы власти в XIX-ХХ веках и в наши дни, мы много об этом пишем. Чтобы не создалось впечатления, будто мы низкопоклонствуем перед масонерными формами администрирования, подчеркнём их главную, «ахиллесову» пяту: при всех своих тактических успехах (порой просто ошеломляющих) – оккультные иерархии стратегически бесперспективны. Они могут почти всё (как волшебники) – но среди того, чего они в принципе не могут – осуществить в обществе функцию преодоления энтропии.
Нетрудно заметить, что чем лучше дела у оккультистов, тем хуже дела у общества, ставшего их «охотничьими угодьями». А поскольку дела эти в итоге становятся совсем плохи, то рушится всё, и, в числе последнего (вот несправедливость!) – оккультная иерархия.
С одной стороны, оккультизм – механика, позволяющая сбываться мечтам, которой на свете мало равных. С другой – сбываются мечты только у оккультистов, у «посвящённых» и тех, кто «в доле». А мечты более широкие, мечты общества (то, что историки зовут «чаяния») не сбываются. Никакие.
+++
Почему так происходит? Ответ дан в первом абзаце.
Если считать власть сторожем, которого нанимает общество – то этот сторож выносит на сторону гораздо больше, чем сохраняет от расхищения.
Если считать власть охранником, которого наняли защищать общество – то этот охранник больше дерётся со своими, чем с чужими.
Конечно, с точки зрения атеизма, паразит есть высшее звено трофической цепи, который питается всеми, включая и самых грозных хищников. Оттого у либералов так высок пиетет перед паразитами, которых они искренне полагают самыми умными, высшими, наилучшим образом устроившимися в жизни существами, ради которых, собственно, и существует вся пищевая цепь…
Но более традиционный взгляд на живые организмы отводит паразитам куда менее почётную роль. И разница во взглядах тут вот почему возникла:
Особенность паразита такова: его жизнь – это его неудача, а его удача, победа, торжество – это его же смерть. Такой вот парадокс «перевёрнутой анатомии»! И никакой мистики, всё просто и понятно: чтобы паразит не сожрал своего донора, должны быть какие-то «угнетающие факторы», мешающие паразиту развернуться и размножаться. В этом случае паразит страдает (кстати сказать, совершенно искренне!), ноет, пишет в стол ругательные мемуары, но… живёт.
Если же для паразита сложились сверхблагоприятные условия, то с ним случается «био-взрыв». Он – поскольку среда комплиментарна – стремительно растёт, разворачивается, его колония размножается, и в итоге, убив (выжрав изнутри) своего носителя, паразит сам умирает. Такова его плата за «упоительные вечера» с «хрустом французской булки», за триумф торжества и победителя.
+++
Конечно, если мерить жизнь коротенькой земной – то паразит и есть наивысшее существо Вселенной, о чём нам неустанно твердят либералы, и даже творчески воспевать паразитов пытаются. Но цивилизация-то, если существует – ориентирована на вечность, на весьма и весьма долгие сроки преемственной передачи себя и своего наследия между поколениями.
Оттого цивилизацию отнюдь не устраивает либеральный идеал, когда ты красиво пожил, помер, и всё остальное вместе с тобой тоже умерло. Права цивилизация или нет (вопрос философский), но ей кровь из носу нужно, чтобы она в веках продолжалась и даже развивалась, восходила…
И вот получается, с точки зрения сроков, паразит может быть долгожителем, если только он сильно подавлен и ограничен (лучше, конечно, совсем без него, но это уж совсем рай какой-то!). Чем успешнее паразит, тем ближе апокалипсис.
+++
Уже по самой корнесловице нетрудно догадаться, что оккультные технологии создавались параллельно основному, системообразующему культу, этика служения в котором и формирует ту или иную цивилизацию. Если у человека, говоря языком дарвинистов, «критически ослабел орган веры», религия пошатнулась, идея Бога отодвинулась, стала сомнительной, начали жрать его «черви сомнения» (обратите внимание, какой страшный образ – черви ведь жрут трупов!), то… Ну, кратко говоря, разочаровался человек в догматических ценностях своей цивилизации, не хочет её дальше на себе тащить и быть её покорным носителем (это когда судьба потомков для тебя важнее собственной повседневности).
Совершенно естественно, безо всякого тайного заговора, без каких-то конкретных злоумышленников, а только в результате «сепсиса скепсиса» у такого человека начинает трансформироваться поведенческая матрица, цели и задачи, смыслы жизни. Не хочет он жить для будущего, а хочет пожить для себя.
А что значит – «пожить для себя?». Минимум усилий – максимум удобств. Неприятное удаляешь, выбрасываешь, приятное умножаешь. Если такой человек живёт в обществе, то общество, заметив, что он бросил тянуть лямку вместе со всеми, начинает ему «предъявлять». Оно его ругает последними словами, и наказывает жестоким образом.
Тут к нему приходит дьявол (атеисты, не возбуждайтесь, образ фигуральный) и говорит:
- А ты не будь дураком! Не говори им, что ты тунеядец и паразит! Скажи им, что ты нечто важное, им непонятное, для их блага делаешь!
- Но они же не поверят…
- А это как преподнесёшь!
И тунеядец уже не совсем тунеядец: он начинает приколдовывать. Он пока ещё не колдун, но кое-что первичное у него начинается. Ведь суть магии – обмен Нечто на Ничто, когда ты ничего не дал, а тебе что-то ценное «взамен» ничего дали. И даже в простейших формах магии это уже присутствует вполне: стремление ничего не давать, а брать со стороны побольше. Вот тебе и скатерть-самобранка, как в сказке: без труда и рыбка из пруда, неразменный рубль и всё такое…
Далее оккультизм развивается и количественно и качественно. Он создаёт свою философию. Поскольку философия культа – служением, то в пику культу оккультная философия – господство. Надо быть господином, пробираться наверх, там пироги вкуснее и пригляда меньше. Если оккультист получает знания, то он их монополизирует, прячет от чужих ушей и глаз, чтобы использовать в борьбе за господство. И, в конечном счёте, во зло обществу, к которому он, по сути, подбирает отмычки. Чтобы, как сейф, выпотрошить. Ограбить общественные фонды. Приватизировать их.
Встречаясь с себе подобными, оккультист, как спел дока по этой части, иноагент Макаревич – «понимает, что легче гуртом». Сплочённая группировка может много чего добиться в обмане и «разводке» общества, увлечённого неинтересными, смешными для тайной группировки, делами. Так и возникают, вослед индивидуальному колдовству, «оккультные ордена» или «ложи». Только в них паразит и может быть самим собой, откровенным с соратниками: потому что на людях он обречён всё время врать, что у него «душа болит за общее дело».
Смысл такой ложи позднесоветским обывателям был до такой уже степени «тайной полишинеля», что даже фильмы комедийным им называли: «Ты мне, я тебе», «Рука руку моет». Если, к примеру, окно довольно высоко, то одинокий вор дотуда не дотянется. А вот если его кореша подсадят – то он залезет. Ну и, само собой, обчистив комнату за этим окном – нужно с корешами поделиться.
Смысл оккультного сгустка – в финансовом и карьерном заговоре, взаимопомощи, которые тем эффективнее, чем тщательнее скрыты от посторонних глаз связи между участниками заговора. Вот, к примеру, вы выбираете между несколькими поставщиками клубники. Если вам говорят, что у Сидора клубника лучше всех – то вы, понятное дело, смотрите, кто говорит. Если брат Сидора, или друг закадычный, или односельчанин – то им какая вера? Своего проталкивают! А если совсем (с виду) чужой Сидору человек? Цена рекомендации куда как выше, правда?
Начав как относительно безобидный кружок взаимопомощи, масонерия, матерея, разрастаясь кистой во внутренних тканях, крепит как солидарность внутри себя, так и маскировку снаружи. И то, и другое – очень страшные процедуры. Чтобы «брат» не предал орден – его протаскивают через омерзительные или чудовищные инициации: половые сношения с животными (у масонов обычно козёл используется), ритуальные убийства, людоедство и т.п. Жуткие инициации не только повязывают кровью и грязью в нерасторжимое единство, но и ещё одну функцию имеют: они необратимо ломают психику человека, отчего он уже не человек, а вместилище бесов…
Что же касается наружной маскировки – то это постоянно возрастающая лавина бреда, обрушивающаяся на головы «лохов» по принципу «всё хорошо, кроме правды».
Скрывая себя под мегатоннами бреда и лжи, масонерия заодно сводит профанов с ума, чтобы успешнее ими манипулировать и вести с ними всё более и более неэквивалентный обмен.
+++
Если на этих сволочей «Сталина нет», то киста внутри общества разрастается до гигантских размеров, так, что кроме неё ничего уже и не остаётся. Постепенно её метастазы поглощают отдельных от неё предпринимателей, по принципу «или ты наш, или мы тебя разорим». Она начинает пропускать через себя все деньги. Любая карьера, даже невысокого уровня, независимо от неё тоже уже невозможна: не утвердят тебя в ложе – просто так, независимо не станешь ты начальником даже среднего уровня.
На этой стадии паразит как раз и ощущает себя вершиной эволюции и венцом бытия: все его мечты сбываются, при этом, поскольку он меняет Нечто на Ничто, легко и быстро, и просто. Начинается вакханалия, памятная нам по 80-м-90-м годам ХХ века, а в США идущая прямо сейчас.
Оккультная власть прекрасно умеет удерживать себя, она сочетает технологии зомбирования масс с террором против несогласных, она правит, скрываясь, и скрывается, правя, и при этом беспрестанно пиршествует и наслаждается самой запредельной роскошью, не обременяя себя ничем тяжеловесным.
На этой стадии все мечты оккультистов сбылись, поставленные ими для себя в жизни цели – достигнуты. Сколько такую вакханалию выдержит общество-носитель – точно неизвестно, но ясно, что исторически-недолго. Потому что мы имеем власть, которая не выполняет ни одной функции власти, и понимает владычество только как бесконечный банкет.
Оккультная власть никого, кроме своих, не защищает, вся правовая система в ней идёт вразнос, как и оборонительная. Оккультная власть не занимается никаким экономическим прогрессом, ограничиваясь лишь надеждами, что «рынок сам как-нибудь разовьётся». Не поддерживая ни законности, ни производства, оккультная власть сферу науки и культуры забивает токсичным бредом, сводя подданных с ума, да и кроме того – попросту равнодушна к науке или культуре, если на них нечего стало украсть.
+++
Поскольку мы имеем дело с государством, не исполняющим ничего государственнического («государство в государстве» поработило его и съело), начинается стадия распада, убивающая общество, и вместе с обществом – паразита, от которого общество не сумело избавиться. Здесь вступает в силу закон «обратной пропорциональности»: чем сильнее придавишь паразита, тем дольше он живёт, а чем он успешнее в достижении своих целей – тем ближе его смерть.
Власть-паразит, избавившаяся от обременительных функций служения обществу, оказывается в прямом смысле и во всех смыслах нефункциональной. Масонерия создаёт невыносимый фон несправедливости и безумия, когда законы не работают, обещания не исполняются (да ещё и со смехом – мол, обманул дураков, вот какой я молодец!), а встречные несут какой-то бред вместо разумного слова.
+++
Нет тут никакой ни тайны, ни странности! Люди перестали вести себя как звери, поднялись над зоологией – только благодаря культам и этики служения в этих культах. Пока служение отправляется должным образом, люди поддерживают и даже развивают цивилизацию вокруг этого стержня, синхронизируют и мысли, и действия, превращаются в Коллективный Разум, который думает с заботой о каждом, включая и потомков.
Если это убрать – что останется? Враждебные интересы, взаимное непонимание, конкурентная ненависть, распад общности на сражающиеся группировки, стаи и особи.
Пока оккультная структура паразитирует на культе (как гриб-чага на берёзе) – она процветает, пользуясь и благами цивилизации и своей необременённостью работами по поддержанию цивилизации. Но сам по себе паразит не может жить. Когда паразит угробит культ – то и сам погибнет.
А люди куда денутся?
А куда делись майя? После того, как накрылась тазом их демоническая субкультура массовых человеческих жертвоприношений?
Думаете, все вымерли?
Нет. В джунгли ушли. И доселе там ведут первобытный образ жизни. Вернулись к зоологическим регуляциям, оставшись без культа высшей идеи и оккультного паразита, питавшегося верой.
Если вы посмотрите голливудские фильмы, то в них через один судьба США показана так же: что-то случается (оккультная власть добивает США) – и оставшиеся в живых ведут первобытный образ жизни с артефактами прошлого в руках.
И тут не прибавишь, ни убавишь.
Как говорил известный персонаж – «Заметьте! Не я это предложил!»