1. Разразился очередной скандал с публичным намазом. Ставропольские власти запретили публичные намазы, а Кадыров выступил против этого запрета. После чего запрет был отменён - и это вызвало возмущение у российской общественности. По поводу юридической стороны этого дела слишком много непонятного - например, законом запрещены только те публичные моления в общественных местах, для которых требуются меры безопасности со стороны государства. То есть - массовые мероприятия, тогда как намазы в общественных местах в последнее время чаще всего индивидуальные. Так что комментировать этот аспект данной проблемы я не буду - до выяснения истинного положения дел.
2. А вот религиозный и политический аспекты - это другое дело. Согласно заповедям пророка Мухаммеда намаз запрещено совершать (помимо прочих мест) на дороге. Авторитетные исламские богословы объясняют это недопустимостью создания помех для прохожих. То есть - мусульманин, совершающий намаз, не должен унижать им окружающих. А значит, речь уже не только о физической помехе для прохожих, но и о моральном вызове традициям страны, в которой этот намаз совершается. В России, в частности, в Москве публичные намазы в общественных местах не приняты (за исключением праздничных дней). Поэтому такие намазы нарушают исламские каноны.
3. А значит, эти намаз являются не религиозными, а политическими акциями. Цель - бросить вызов местным жителям, поскольку такие намазы совершают мигранты. Они таким образом демонстрируют своё превосходство - то есть, это уже не ислам, а исламизм как экстремистское извращение ислама. Я давно уже пишу о том, что ислам выдыхается, как и другие религии по причине неотвратимого взросления человечества:
https://evolution-march.livejournal.com/2336838.html
4. Поэтому следует разоблачать попытки представить такие мигрантские намазы как религиозные акции. Это, по сути, моральный и политический террор. И даже просто бытовая наглость - что, впрочем, в рамках политической экспансии мигрантов. А значит, запрещать это нужно не в религиозном аспекте, а именно в политическом - как проявления экстремизма, как разжигания религиозной и национальной розни. Ведь эти псевдорелигиозные намазы возбуждают у представителей иных конфессий, а также у атеистов неприязнь и даже ненависть к исламу, поскольку большинство не вникает в вышеописанные тонкости. И тогда уже неважно - массовый намаз или индивидуальный. В любом случае - это экстремизм.
5. Кадыров давно уже противопоставляет себя России и даже лично Путину, как бы ни называл себя его "пехотинцем". Ведь публичные нарушения российских законов Кадыровым - являются, по сути, сепаратистским вызовом российскому суверенитету как правовой и прочей целостности страны. В последнее время Кадыров особенно активизировался в этом направлении:
https://evolution-march.livejournal.com/2692077.html
Главная причина - затяжной характер СВО, ослабляющий Россию по всем направлениям, в том числе - ослабляющий и путинскую вертикаль власти и соответственно - путинский авторитет:
https://evolution-march.livejournal.com/2675834.html
6. Поэтому борьба должна вестись одновременно против псевдорелигиозного экстремизма (по теме намазов и т.д.) и против кадыровского правового и политического сепаратизма (грозящего сепаратизмом территориальным).
То есть, акцент нужно делать не на противопоставлении православия и ислама (как это делают многие православные патриоты), а на борьбе против политического экстремизма под прикрытием религиозности. Только так можно избежать межрелигиозной розни и политической дестабилизации.
Всё это - в рамках концепции борьбы с позиций Натур-Завета против мигрантского засилья:
https://evolution-march.livejournal.com/2113396.html
В частности - вместо прямого столкновения с мигрантами нужно сосредоточиться на принуждении власти к принятию антимигрантских мер (принуждение - согласно тактике Эволюционного Марша):
https://evolution-march.livejournal.com/2695551.html
Против исламистской энергетики - русская энергетика после энергетического блицкрига на Украине:
https://evolution-march.livejournal.com/2713101.html
Политический намаз
Намаз попёр по всей России
Неудержимою волной -
У самой лютой пандемии
И то едва ль напор такой...
Мигранты нагло на колени,
Где им приспичило, встают -
Артисты любят так на сцене
На весь честной кривляться люд...
Что? Об исламе хамским тоном
Нельзя публично говорить?
Так установлено законом?
Унять пора такую прыть?
Но - ведь намазы у мигрантов
Святым догматам невпопад:
Они - орудье оккупантов,
Страну толкающих в разлад!
Вершить намазы на дороге
Им сам Мухаммед не велел -
Но те, кто верою убоги,
Пойдут на всякий беспредел...
А значит, это не намазы,
А проявления чумной
Опять по всей Земле заразы
С фашистской сутью бесовской!
Какое может быть почтенье,
Когда клевещут на ислам,
Когда намазное глумленье
Грозит ордынщиною нам?
Таких намазников фальшивых
Пора гнобить во весь опор
Как извращенцев нечестивых -
За политический террор!