
Просто наше от нас не уйдёт, заруби на носу. Жизнь придумана наспех, зато преподносит сюрпризы: великанов, закАтных драконов, прохладные бризы, заблудившийся ветер, друидов в бетонном лесу. Это проще списать на усталость и счесть за враньё. Это лучше принять. Наконец, с этим нужно смириться. И по части создания красок весна — мастерица, затруднительно серости выстоять против неё.
Вот и кролик спешит. Зазеркалью к лицу кривизна. соответствуя кроличьей моде, белеет колонна. Размываются контуры облака, здания, склона. Не пейзаж — легковесный набросок субботнего сна. Верный признак — поблизости каста сбывателей снов. Что попало они не сбывают, лишь самую малость: только то, что до жути понравилось. То, что поймалось. Или то, что для сказки послужит основой основ. Обладание телом, как способ отбрасывать тень — вещь довольно приятная, если не снятся кошмары, ведь седые ловцы начинают писать мемуары. Так верните же людям великую вседребедень.
Правда, наше останется с нами — счастливый билет, разговоры каких-то богов под какой-то оливой.
Жизнь намерена стать, по возможности, очень счастливой, несмотря на большое количество будущих лет. По хребту подоконника скачет весёлый Ктотам, на чудесных полях деловито сидят Буратины. И тебе улыбнëтся молочница с жёлтой картины, и нальëт молока безнадёжно реальным котам...
(с) Резная Свирель