По словам представителя ведомства, злоумышленники представляются сотрудниками банка и под разными предлогами выманивают данные банковской карты, код безопасности и одноразовый пароль, передает ТАСС.
«Часто мошенники выдают себя за сотрудников банка и под предлогом «сбоя в базе данных», «начисления бонусов» или «подключения к социальной программе» просят, а иногда даже требуют сообщить им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль», – пояснили в МВД.
В ведомстве уточнили, что эти фразы указывают на то, что разговор ведет мошенник, так как получив необходимую информацию, преступники списывают деньги со счетов граждан.
В МВД напомнили, что настоящие сотрудники банков не запрашивают реквизиты и пароли и не совершают операций с картой клиента по телефону.
Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, очевидными признаками звонков от злоумышленников являются сообщения о том, что сбережения человека находятся в опасности, сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. Также в МВД составили психотип жертвы дистанционных хищений в России. Кроме того, в ведомстве рассказали о новой схеме мошенничества с «номером полиции».