О кино мимоходом. Часть шестая

КОНТ 2 дней назад 70
Preview

Они и всю воду выпили...

Ежик кучерявый! И у братьев Соломиных дед Моисеевич! Как жить? Кругом жиды!

***

Элина Быстрицкая. 
Этнический макияж рода людского... И ничего более...

1) Быстрицкая - соучастница еврейской финансовой преступной группировки. Эта банда выбирает из своих соплеменников наиболее известных. Их имена раскручивают, город "даёт" им под фонды разные помещения в центре Москвы. Потом сказочным образом фондовая недвижимость обретает хозяина - какого-нибудь гражданина Израиля. Как и в случае с Быстрицкой. После её смерти пыталась получить эту многомиллионную недвижимость в центре Москвы её сестра - гражданка Израиля. Не удивлюсь, если получила. У них эта схема давно работает.

Из Инета: Лужков (Кац) раздaл московские театры в частные руки. Быстрицкая получила 9-ти этажный недострой, который стоил один МИЛЛИАРД рублей. После её смерти "это народное" наследство получила её сестра из Израиля.

2) Быстрицкая и медицина. Когда ОНИ начинают заботиться о здоровье русских, я начинаю волноваться... Неудивительно, что было так фантастически много калек после войны (одноногих, одноруких, самоваров). После войны в СССР одноногих, одноруких солдат было на порядок больше, чем у противников вместе взятых. Вот такой антирекорд! Вот такая медицина, в которой не осталось русских врачей! Ещё в 80-е мне рассказала одна знакомая (она училась в медучилище и подрабатывала в травмопункте в Сокольниках), как она слышала разговор медиков за чаем. Мол, в войну резали ноги, там, где можно было помазать зелёнкой. А ви говорите, что «дело врачей» - фейк!

3) Быстрицкая и доброта. Эту историю рассказала на нашем ТВ сестра Быстрицкой, которая на несколько лет младше "казачки". Когда взрослые принесли младшую из роддома, положили на кровать и пошли на кухню, "казачка" вскарабкалась на подоконник и попыталась выбросить сестрицу в форточку. Не смогла открыть форточку, мать успела выхватить из рук Быстрицкой младшую сестру. Это вот такое проявление ревности... И ви верите, что особь с такой сущностью способна в войну кого-то там спасать, не щадя живота своего? Ой-вей! Нам кажется опять пудрят мозги!

4) А вы в курсе, как встретили Быстрицкую в Малом театре? Вся труппа Малого была против её зачисления в труппу. Но кто будет слушать русских в единственном на всю Москву русском театре?

5) Из Инета: В одном из интервью Мордюкова сказала о Быстрицкой: "Неодушевлённая красота..." А ещё безмерная любовь к себе, вечный образ снежной королевы, пафос и надменность.

6) Быстрицкая - телегоник. Её папа и мама в молодости имели, скорей всего, связи с русскими девственницами. Эффект телегонии работает недолго. Потому её сестрица (которая родилась позже) - натуральная еврейка без признаков славянской милоты. Эффект телегонии к моменту зачатия младшей сестры выветрился.

7) Евреи и еврейки - вырожденцы по природе. Извращённая любовь - это про них. Быстрицкая питала страсть к женщинам?

Караулов о Быстрицкой
31:23 об истории с Быстрицкой и Рубцовой: «Там любовь»
https://www.youtube.com/watch?v=8Mxh9Jh0oks&t=1883s

"Элина Быстрицкая хотела уехать из России и заключить брак со своей помощницей Ксенией Рубцовой. Журналист Андрей Караулов во время интервью у Дмитрия Гордона сделал сенсационное заявление о личной жизни актрисы и звезды «Тихого Дона» Элины Быстрицкой. «Есть отношения сестры Быстрицкой к самой Элине Авраамовне и роман с девчонкой, которая сейчас в тюрьме. Звезда не скрывала свои отношения с Ксюшей. Там не просто история, там любовь. Она боялась потерять Ксюшу»."

ЗЫ.

И почему меня заставляют любить тех, кого надо гнать ссаными тряпками с русской земли?!

***

Мультипликационный сериал
«Возвращение блудного попугая» (1984)

Советский и российский мультипликационный сериал, созданный режиссёром Валентином Караваевым и сценаристом Александром Курляндским в 1984 году. В Википедии попугая назвали «героем нашего времени»!

Попугай Кеша как пример для подражания

Как авторы мультика подали хитрО положительного и отрицательного персонажей! Мальчик - серый невзрачный, занимается уроками. Он должен стать образцом для подражания. Ан, нет. Детишки не воспринимают абстрактную правильность. А дошкольники (основные зрители мультфильмов) так и вообще с трудом понимают, что такое учебная деятельность и для чего пыхтеть над учебниками. Жизнь мальчика монотонна, скучна, неинтересна. Как правило, маленькие зрители заточены на действия персонажей. Вот из них и формируется отношение к персонажу. А какие действия у мальчика? Вздыхает и терпит. Зато отрицательный персонаж!!! Тут всё навалили: и модные и дефицитные штанцы на нём (мечта любого мальчика 80-х), и магнитофон заграничный и пр. И делает что хочет! И ему за это ничего не бывает.

Попугай Кеша - пример низкочастотной особи

Этот попугай, как и Карлсон, в принципе не поддаются воспитанию и уж тем более перевоспитанию. Зато взаимодействие здоровых человеков с Кешей, и даже простое соседство с ним понижает вибрации здоровым людям. Низкочастотные особи уравнивают с собой всех вокруг. Воспитание наоборот. Этакое антивоспитание.

Попугай Кеша и толерантное отношение к свинству

Этот мультик интересно проанализировать ещё и с другой точки зрения. Что будет, если в свой дом (в свою страну) пустить вот такое чудо в перьях? Как будет меняться жизнь истинных хозяев квартиры (страны)? Как такое воздействие отразится на будущем аборигенов? И пр. В общем напрашивается вывод: со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Иннокентий ещё не догадался ввести закон о плюрализме мнений, толерантности и свободе слова? А то всем жильцам квартиры (страны) была бы крышка! Главный посыл мультика: научить наших малышей толерантному отношению к свинству и вырожденцам! И таки да... - у Кеши пёстрые пёрышки... Он так похож нарядом на радужных на парадах!

Попугай Кеша, Карлсон, Макаревич... Что общего?

Родной дом мальчика вряд ли можно назвать отчим домом попугая. Его случаем туда занесло. Некоторые зрители рассуждают о предательстве попугая (мальчик так много хорошего сделал для него, а он такой сякой предатель...). Не о каком предательстве не может быть и речи. Он чужой, и всеми своими повадками доказывает, что чужой. Как Макаревич. Они не предатели, они чужие...

...

В общем, возиться неохота, но если расщеплять мультик по кадрам - там много чего припрятано.

***

Антропология и генетика
«Семь невест ефрейтора Збруева» (1970)

Фильм-комедия. Но почему после просмотра фильма так грустно? Главный персонаж комедии – Костик. Найдет ли Костя своё счастье? Не найдёт. Это ветропрах, ветрогон, флюгер, болтун, бузотёр. Таким в деревнях обычно меткие прозвища давали и всерьёз ни одна ладная девка не рассматривала «это генетическое недоразумение» на предмет женитьбы.

И сам не найдёт счастья, и другим счастья не принесёт. Костик – вырожденец. Если в таком возрасте у него шило в одном месте и тупость - в другом, то ему ничего уже не поможет. Более того, таким как Костик плодиться нельзя. Ведь эти Костики лезут не на таких же, как он вырожденок, а на ладных генетически полноценных девиц. То есть Костики портят генетику здоровых Родов. И женитьба на Валентине Костика не изменит. Такие не меняются. Этакий вечно молодой вздорный кобелёк. А таких как Валентина жалко. Ладная девка, с генетикой всё в порядке, а вокруг ни одного мужика под стать...

***

Антропология и генетика

Что общего у фильмов «Разрешите взлёт!» (1971), «Семь невест ефрейтора Збруева» (1970) и «Ледокол» (2016)?

«Семь невест ефрейтора Збруева» (1970). Главный персонаж комедии – Костик. Ветропрах, ветрогон, флюгер, болтун, бузотёр. Таким в деревнях обычно меткие прозвища давали и всерьёз ни одна ладная девка не рассматривала «это генетическое недоразумение» на предмет женитьбы. И сам не найдёт счастья, и другим счастья не принесёт. Костик – вырожденец. Этакий вечно молодой вздорный кобелёк. Костика играет Семён Морозов.

«Разрешите взлёт!» (1971). Главный персонаж фильма – молодой лётчик Димка Соломенцев. Ветропрах, ветрогон, флюгер, болтун, бузотёр. Таким в деревнях обычно меткие прозвища давали и всерьёз ни одна ладная девка не рассматривала «это генетическое недоразумение» на предмет женитьбы. И сам не найдёт счастья, и другим счастья не принесёт. Соломенцев – вырожденец. Этакий вечно молодой вздорный кобелёк. Димку Соломенцева играет Семён Морозов.

«Ледокол» (2016). Один из персонажей фильма – пилот вертолёта Ми-2 Николай Кукушкин. Ветропрах, ветрогон, флюгер, болтун, бузотёр, сочинитель стишат. Таким в деревнях обычно меткие прозвища давали и всерьёз ни одна ладная девка не рассматривала «это генетическое недоразумение» на предмет женитьбы. И сам не найдёт счастья, и другим счастья не принесёт. Кукушкин – вырожденец. Этакий вечно молодой вздорный кобелёк. В фильме «Ледокол» вертолётчика играет Александр Паль.

Прежде чем рассуждать про вырождение, нужно держать в голове эталон для сравнения (этакий нулевой километр). Таким эталом ещё недавно были русские мужчины. Ладные, красивые, сильные, ответственные. Посмотрите армейскую хронику 50-60 годов. И сравните с нынешней хроникой... Беда! Куда подевались русские? Настоящие русские? Которым можно доверить и штурвал самолёта, и штурвал ледокола? Ну да, управляют ледоколами пока ещё русские - ладные, сильные, ответственные. А подчинённые уже космополитическое болото. Экипаж ледокола в фильме мне напомнил экипаж пиратского судна. Типа "Гуляй, рванина!" Там уже другие понятия о чести, долге, ответственности. Там нет Лада. Там одно вырождение. Кстати, интересно показали, как рванина прессует русских на судне, оказавшихся в меньшинстве. И даже русский генерал пошёл на сделку с совестью, поддвержав большинство. Нам как бы показали - смотрите, русские, и вы можете, если захотите, спуститься с небес, чтобы быть с нами на равных. Не выёживайтесь! Спуститесь на землю, будьте как все, встаньте вровень с нами! Вот так и понижают вибрации русским! Чтобы встать вровень с НИМИ, русскому надо понизить частотность. То есть сделаться вырожденцем.

Костик, Димка Соломенцев, Николай Кукушкин - вырожденцы. Дёрганные, вздорные, психованные. Разве можно ТАКИМ доверить самолёт или вертолёт? Им даже маршрутное такси нельзя доверить. Именно они - участники почти всех ДТП. В «Ледоколе» вертолётчик, дурачок-вырожденец в итоге топит вертолёт.

А дальше интересное наблюдение. Он выбирается из затопленного вертолёта и просто стоит на льдине и смотрит, как генерал, который находился с ним в кабине, идёт ко дну. Он даже не делает попыток спасти русского генерала. Всем особям "еврейского происхождения НЕ разрешено оказывать помощь гоям!". И потому по законам жизни грузный генерал в полной экипировке должен был погибнуть. Но по закону кино он сам себя спас, пыхтел-пыхтел, но вытащил себя на льдину.

Смотришь на этого дёрганного вертолётчика и возникает естественный вопрос, почему персонаж Паля в авиации? Кто таких вообще пускает в авиацию? Ведь это из-за его халатности вертолёт пошёл ко дну! Правда, тут ответ сам напрашивается. Сказал же Сталин, что других, не еврейских, писателей у нас нет. Вот и Россия дожила: других, не евреев и их полукровок, мужчин не осталось. Потому планку требований к лётному составу снижают.

...

Убойные комментарии к фильму «Разрешите взлёт!» в инете...

Через этот фильм, который посмотрел в детстве, выбрал лётную профессию, 25 лет в небе, 25 лет счастья.

Как говорится "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется...". Писатель может написать совершенно проходную книгу, метаясь между сроками издательства, полным отсутствием вдохновения и разводом с женой. Или киностудия может снять совершенно проходной фильм со средним сценарием, пьющим режиссером, загубленным оператором материалом, который чудом спас усталый монтажёр. А фильм и книга вдруг найдут своего человека и через 20 лет он скажет, что именно благодаря этому фильму он выбрал свою профессию, выбрал свою жизнь.

Ерунда какая-то. Начинался как хороший производственный фильм. Начальник аэродрома вначале очень хорошо показан как руководитель на своем месте, лётчики пошли, техники - все хорошо. Но потом сценарист решил, что нужно поддать, как говорил полотёр в "Я шагаю по Москве", правды характеров. Ведь простая ежедневная работа аэродрома и простые заботы простых людей - это так скучно (для окончивших литинститут сценаристов), нЕчего, так сказать, зазернить в катарсисе... И понеслось! Начальник аэродрома - куколд. Его жена - не может сдержать зуд в одном месте. Молодой пилот - секс террорист, лезущий на все что движется. Старый пилот - истеричка, которая не может себя представить в очках, пусть лучше 20 пассажиров размажет по полосе. Председатель колхоза все ещё бредит в духе Павки Корчагина перевыполнением и риском для жизни (вот кстати трудно себе представить капиталистического фермера, который истерит в уборочную, что его снимут за срыв сроков, потому что вашингтонскому обкому нужно отчитаться перед съездом о перевыполнении плана). Так мало этого - нужно ещё устроить невнятную катастрофу на ровном месте. И так сказать под конец, чтоб крещендо - устроил драму в стиле "Крутое пике". Кто эту идиотию принял в прокат?

***

Артур Смольянинов

Народ его не любит сейчас. А я его не любила всегда. И Троянова - неприятная особь. Таких много в стране. Гибриды... Отрицательная селекция...

Смольянинов - "брат" Яны Трояновой. Они из низшего левела. Из маргиналов. Я не про их "заявления". Я по генетику. Сам Смольянинов рассказывал, что его все друзья по детству уже или на кладбище, или в тюрьме. Он сказал, что если бы не Его величество случай, он был бы там, со своими корешами. Троянова - из семьи алкоголиков. Там всё на лице написано. И таки да - это не русские, это микс из малых народов.

Что думает народ?

Как же стал страшен Смольянинов! Дикий взгляд , обрюзгший вид, мимика...

Просто с возрастом они всё становятся похожи друг на друга. Имя им Легион.

Там на лице отпечаток алкоголя и наркотиков.

Какой угрюмо-безумный взгляд!

Очень четко Вы определили его взгляд. Он понимает, что назад дороги уже нет.

Из России он уехал цветущим и счастливым от предвкушения, какая райская жизнь теперь обеспечена ему в европейском саду. Но что-то пошло не так. Мечты отдаляются, а впереди... мрак и неизвестность.

И Галкин стал неухоженный...

Как тяжело ему даётся роль умного человека!

Судя по его виду он пребывает в глубокой депрессии.

Роль безногого солдата с отрезанными яйцами ему больше была к лицу))

Отец ушел из семьи, еврей. Младший брат отбывает наказание - чего тут от него ждать... Ничего хорошего...

***

Яна Троянова – "великая", "русская" "актриса"
Звезда сериала «Ольга»...

Попыталась посмотреть первую серию сериала "Ольга". Чуть не стошнило. А говорят, что этот сериал успешный. И актриса за него уйму бабла получила. Деградация ТВ, кино, актёров, режиссёров и зрителей афигенная! В 90-е мы думали, что достигли дна, но снизу нам постучали из 2000-х...

Отзывы на ютубе:

Это тот случай, когда из быдла лепили Галатею, а получился Франкинштейн! Все, кто пишет восторженую оду этой женщине, абсолютно оторван от реальной жизни! Её беда не в том где и как она росла и жила, а в том что полезла со свиным рылом в калашный ряд! Сотни тысяч людей из народа, живут простой человеческой жизнью и при этом ни пьянь, ни наркоманы, ни воры и речь имеют правильную! В этой актрисе убило все и её не ухоженная внешность и убогая одежда с чужого плеча, речь как у шпаны из подворотни и как вишенка на торте - ей видите ли скучно жить в Версале, мать вашу, Людовик XlV перевернулся в гробу!

Яна местами как знакомая тётка из барака, в котором я жила в детстве, местами Земфира, местами ребёнок, местами сгоревшей до тла мотылёк... Но увы, Деградация!

Собчак, Хаматова, Литвинова, Смольянинов, Троянова... Они вдруг стали лицом России... Каждую такую особь взять и под лупу... А там такие диагнозы! Разлад, Дисгармония... Гибриды же! А нам говорят - берите с них пример! Они же успешные! Давно вопрос вертится в голове... Почему успешными во всём мире становятся те, у кого поломки в голове? Которые никогда не знали что такое Счастье, Лад, Гармония? Ответ: надо правильно задавать вопросы! Не они становятся успешными, а их делают успешными! Кто? Химера!

***

Фильм "Гостья из будущего" (1984)

Помню вспученного Колю (с внешностью ребенка алкоголиков), космической красоты Алису, гейконструкцию Вертера в костюме из фольги, гнусного крыса и слегка гаденькую Грибкову.

Сегодня детей не заставить смотреть фильмы нашего детства, им они кажутся скучными, лишенными цвета, динамики и спецэффектов.

Кстати, на роль миелофона был выбран уральский сувенир — полупрозрачный, необработанный кварц в подарочном футляре (у меня был почти такой же, только моим миелофоном оказался светильник на батарейках).

Пспс: Миелофон (от греч.«мозг» + «звук, голос, шум») — вымышленный прибор, устройство для чтения мыслей в произведениях Кира Булычёва и их экранизациях. Впервые упоминается в повести «Ржавый фельдмаршал» (1968).

Вероника Степанова

ЗЫ.

Есть в этом фильме какая-то магия... И главное - 100-процентное попадание образа девочки, играющей главную роль. Ну просто ей можно ничего не играть. Просто хочется любоваться здоровым красивым ребёнком на экране! Лапушка! 

А ещё ударный дуэт в фильме в исполнении Невинного и Кононова!
Супер-дуэт!

Про Алису в Инете...

***

Дикая собака Динго (1962)

Отзыв в инете: Фильм "Дикая собака Динго" я бы не считала однозначно хорошим, как и книгу. Нет примера положительной семьи, отец в разводе с матерью девочки, но мало того она влюбляется в мальчика, который по сути является её братом. Когда я читала книгу, в подростковом возрасте, долго не могла взять в толк - кем этот мальчик ей приходится. Её отец живёт с его матерью, она ему жена. Толком нигде не упоминается, кто на самом деле отец этого мальчика, усыновлён ли он её отцом или нет. Это не совсем нормально такие отношения. В подсознании может отложиться нечто не совсем приемлемое. Если уж говорить об окне Овертона, то можно считать, что это окно к инцесту. Возможно автор этой книги ничего такого в виду и не имел, а просто сделал сюжет более насыщенным, но это было в то время, а сейчас времена другие. Не советовала бы ни эту книгу, ни этот фильм к просмотру в детском возрасте.

Кто написал книгу "Дикая собака Динго"?

Справка из Энциклопедии: Фраерман Рувим Исаевич [10(22).9.1891, Могилёв, – 28.3.1972, Москва], еврейский советский писатель. Учился в Харьковском технологическом институте (1916). Участник Гражданской войны на Дальнем Востоке (где в партизанских газетах началась журналистская и литературная деятельность Ф.) и Великой Отечественной войны 1941–45. Событиям Гражданской войны, жизни малых народов Дальнего Востока посвящены повести, преимущественно для детей: «Огнёвка» (1924), «Буран» (1926), «Васька-гиляк» (1929), «Вторая весна» (1932), «Никичен» (1933), роман «Золотой василёк» (1963). В поэтической, значительной по своему философскому и нравственному содержанию повести «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви» (1939; одноименный фильм, 1962) создан обаятельный образ девочки-подростка во всей сложности переходного возраста и драматичности первого чувства.

Еврей создал "обаятельный образ девочки-подростка во всей сложности переходного возраста и драматичности первого чувства". Евреи - первопроходцы в кино и литературе по созданию "шедевров" о первых чувствах. Их мозги в зоне бикини. Сами грязные распутные, и гоев делают грязными распутными. Не о любви они нам песни поют. А педофилии песни слагают. Дети, белые дети их всегда влекли. Потому "детская любовь" - это их любимая тема.

И ещё...

Почему девочку назвали "Дикая собака Динго"? Очень лютая параллель с животными, которых считают дикими хищниками.

"... Гроза австралийских овечьих отар дикая собака динго была завезена на материк рыбаками несколько тысяч лет назад. Там она одичала, размножилась и распространилась почти по всей Австралии. «Динго» для белых австралийцев - это страшное ругательство. Фермеры видят в этой дикой собаке лишь убийцу своих овец, которую необходимо беспощадно уничтожать. Аборигены относятся к ней более терпимо. Они даже отлавливают щенков, чтобы приручить у себя дома. Однако по свидетельству людей приручавших динго, молодая собака, услышав впервые в жизни завывание своих диких сородичей, может напрочь переродиться. Она становится нелюдимой и злой, мало ест и, в очередной раз, услышав знакомые голоса своих собратьев, с тоской и плачем рвётся к ним. Один охотник сжалился и отпустил своего четвероного друга познакомиться со своим диким племенем… и горько пожалел об этом. На утро он нашёл лишь ошейник, лужу крови и клочки шерсти – это всё что осталось от его собаки. Дикие динго не любят перерожденцев, от которых пахнет человечьим духом. Они разорвали и съели того, кто нарушил неписаный кодекс их собачей чести."

***

Евреи - первопроходцы в кино и литературе по созданию "шедевров" о первых чувствах. Их мозги в зоне бикини. Сами грязные распутные, и гоев делают грязными распутными. Не о любви они нам песни поют. А педофилии песни слагают. Дети, белые дети их всегда влекли. Потому "детская любовь" - это их любимая тема.

Вот ещё один пример в тему...
Вам и не снилось (1981)

Отзыв из инета. Не в бровь, а в глаз!

Фильм "Вам и не снилось" к просмотру никак рекомендовать нельзя. Любовь молодых людей показана, как разрушительное чувство, закончившееся трагически. Девочка забросила полностью учёбу и превратилась в какое-то зомби. Нет вообще примера полноценной уважаемой семьи. Отец бросил семью Кати (она живёт с отчимом), у парня тоже с семьёй не всё в порядке. Его отец не совсем хорошо относится к матери и полыхает чувствами к другой. Ужасно показана бабушка парня, курит беспрестанно и обманывает парня постоянно.

Очень странная внешность главной героини, весь фильм все восторгаются, что девочка не выросла. Её мамаша, весьма упитанная и крупная дама, всё время радуется, что её дочь не выросла (говорит ей ты на все времена), жених говорит - как хорошо, что ты маленькая (очень странно). Что их так восторгает во внешности девочки непонятно, создаётся впечатление, что им еды жалко. Двухметровый парень отверг любовь девушки, которая ему подходила внешне и не просто отверг, а называет её слоном и эйфелевой башней, а своей избраннице даёт весьма странные клички - "монголка и слепуха", даже по имени её не называет.

Учительница, которую играла Соловей, показана очень странно. Во первых внешность, это как же надо было потрудиться, чтобы актрису так изуродовать, но это ещё ладно, но учительница весь фильм не может разобраться со своим женихом. Он от неё весь фильм что-то требует и всё время недоволен. Говорит – а ты могла бы всё бросить или ещё какой-то бред. Почему она должна ради него всё бросать непонятно, он ей взамен ничего не предлагает. Она готова его любить, но ему надо что-то другое (может извращения какие-то, непонятно). Учёба не показана вообще.

Все взрослые не вызывают уважения. Если смотреть с позиции окна Овертона, то приоткрыты здесь оконца к инцесту (родители молодых людей ранее имели отношения и они вполне могли быть братом и сестрой), второе окошечко к наплевательскому отношению к учёбе, третье оконце - неуважение к старшим (родителям и учителям), чётвёртое к изменению внешности (очень малый рост и вес героини), пятое к извращённым отношениям (отношения учительницы и её жениха, родителей, готовых к измене), шестое к суициду (его можно поставить и на первое место).

Надо сказать, что актриса (которую называли слепуха и монголка) на момент съёмки была замужем, а актёр, который играл в неё влюблённого был несовершеннолетний. Это тоже как-то не очень понятно. Кто вообще такое разрешил и кто отвечает за моральную травму парня. Он, кстати, погиб в молодом возрасте. Что этот фильм может дать молодым людям, в нём нет ни созидания, ни красоты, ни жизни.

***

Звание народный артист нужно обнулить

Звание «народный артист» нужно обнулить в принципе. У нас нет страны, в том понимании, к которому мы привыкли. Вся страна в аренде или приватизирована. О каких ценностях можно говорить?

Почему до революции этих проблем не было? Жили в одном государстве с разными культурами. Более того, меня прежде всего интересует аутентичная культура любого народа, а не советская, или общекультурная. Не один народ не встанет на путь самоуничтожения, культура любого народа самоисцеляющая. Всё остальное, вне национальной культуры, есть смерть. Медленная и мучительная.

Я за национальную культуру (которая есть у любого народа). Но я против наднациональной «культуры» типа мессианской-интернациональной. Шли бы вы, миссионеры-интернационалисты, за пределы галактики.

***

Блондинка за углом (1984)

Бортко - гений! Я имею ввиду его фильмы по романам Булгакова. А тут... Неоднозначный фильм. Как весело не показывай тухнущий и разваливающийся СССР, нагоняет тоску и чувство обреченности. В таком болоте нормальный человек не живёт. Существует.

Неприятие фильма. Отторжение. И Миронов мне тут не нравится. Видно, что он уже был серьёзно болен.

Отторжение фильма пронизывает меня всю насквозь! Я не хочу жить в этой матрице! Она чужая, враждебная живым людям! Нам её преподносят с юморком, а мне не до смеха... 

Продолжение следует...

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'