О мужчинах

КОНТ 6 дней назад 18
Preview

Человечеству, кажется, никак не удаётся выстроить такую форму общества, в которой мужчина был бы как следует нужен.)) То есть, выстроить-то оно может: достаточно вспомнить родовые общины, где нужны хотя бы крепкие руки, ловкость охотника и воинская доблесть. Но вот вписать мужчину в динамику развития технологий и расширение по городскому типу — где соединяются заведомо чужаки, — не удаётся никак. Станки гораздо крепче и «ловчее» рук, торговые сети глубже любого ягдташа, а войны перестали нести какую-либо функцию, кроме жертвоприношения.

Мужчинам строили заводы, по три смены занимаяя новой игрой в творцов, сажали за кульманы и калькуляторы, вели на стадионы и в казино, подсовывали деньги, акции, биткоины и прочие игрушки, упекли в офисы и наконец закрыли на удалёнку... но мужчина продолжал чувствовать, что кроме редких выплесков семени и краткого воспитания детей, никакой настоящей роли он здесь не играет.

В конце концов ему даже дали иллюзию власти, объявив патриархат, но соревновательный дух мужчин не нашёл миру лучшего применения, как превратить его в очередную арену. Мужчина, самодостаточный носитель идеи, абсолюта, огня — стал вынужден выстраивать что-то вместе с другими мужчинами — такими же самодостаточными и пылкими. Мужчину погрузили в материю, гармонию и порядок — онтологически женскую среду. Погрузили и внушили власть. Неудивительно, что мир превратился в ринг и татами, где каждое действие ведёт в энтропию и смерть. Если бы при этом власть действительно перешла к мужчинам, ни писать, ни читать это давно было бы некому)).

Общество, в котором есть что-то измеримое и оцениваемое (любое материалистическое общество) неизбежно становится полем битвы за эту самую оценку. Мужчине не свойственна никакая доля от целого, мужчина несёт абсолютный максимум. Женщина в таком обществе вынуждена создавать кокон видимого «максимума» вокруг мужа. В противном случае он ринется доказывать его другим.

При этом только женщина способна обеспечивать развитие в гармонии и порядке. Ей достанет мудрости и любви, чтобы поддерживать огонь в мальчике, в женихе, в молодом отце своих детей... Но вот когда дети наставлены отцом на путь Духа в мире материи, что дальше делать в этом мире отцу? Женщина больше не может делать вид, что нуждается в нём как прежде. Взрослеющие дети не могут позволить себе делать такой вид. Другие мужчины предадут свою природу, если проявят в нём какой-либо интерес... Что остаётся? Уйти в «работу», творчество, самопознание, монастырь, бутылку, жалость к себе или контрактную службу смерти. Или...

Или с этого момента делать то единственное, что имеет смысл в жизни вообще. Отдавать жизнь. Служить. Своей женщине (любви, Богу — всё суть одно). Только так, кажется, и строится мир — через самопожертвование. Другое, как ни крути, окажется предательством

????

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'