Онищенко назвал рекламу безалкогольного пива способом легализовать образ алкоголя

ВЗГЛЯД 3 часов назад 19
Preview
Эпидемиолог, академик РАН, заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко считает, что реклама безалкогольного пива создает положительный образ алкогольной продукции и нарушает суть законодательства.

По его словам, реклама безалкогольного пива на телевидении – это попытка обойти закон, передает ТАСС. Онищенко отметил, что в рекламе часто лишь мельком указывается, что продукт безалкогольный, а основной акцент делается на сам напиток и его привлекательность.

«Я с опаской смотрю, хотя все по закону, как безалкогольное пиво сытно рекомендуют. Где-то там стоит ноль или мимолетно скажут: безалкогольное. Но рекламируют пиво, и понятно, что люди в своем сознании понимают, что это все-таки алкогольный напиток», – заявил Онищенко. По его словам, такие рекламные ходы формируют у зрителей позитивный образ употребления пива в целом.

Эксперт подчеркнул, что даже при отсутствии алкоголя, подобная реклама способствует популяризации пива и не способствует укреплению здорового образа жизни. Он также рекомендовал вместо пива отдавать предпочтение чаю и соблюдать питьевой режим – ежедневно выпивать не менее двух-трех литров воды для нормализации обмена веществ.

Как писала газета ВЗГЛЯД, нарколог Шуров предупредил о риске возникновения проблем с потенцией у мужчин, употребляющих безалкогольное пиво. В Русской православной церкви призвали запретить рекламу безалкогольного пива. Роспотребнадзор предложил ввести запрет на продажу безалкогольного пива.

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'