Опять что-то пошло не так и "Российский «тихий гигант» пугает США: что известно"

КОНТ 9 часов назад 130
Preview

Оглавление
А кто-то удивился?
Почему опять пошло всё не так?
Отсутствие ответственности

Производство самолетов Ту-214 провалилось

Ни одного нового самолета Ту-214 в перспективе, судя по той информации, которую я имею, не видно, сообщил экс-замгендиректор Казанского авиазавода Возих Гаптрахманов.

«Я знаю, что авиакомпания "ЮВТ Аэро" заказала у Казанского авиазавода четыре самолета, заплатила заводу живыми деньгами, а их просто вернули назад. Сейчас на заводе шикарные новые цеха, шикарная обстановка, а станков новых нет», — пояснил он.

А кто-то удивился?

Я вот даже почему-то не удивился. Вот что-то проваливать у нас умеет лучше всех. Просторные цеха и шикарная обстановка, это конечно очень хорошо, но кто мне может объяснить, как они без станков собирались самолёты делать? Может стоить сначала найти и купить станки.

Ну а потом уже делать просторные цеха и шикарную обстановку. Потому как можно делать что угодно, но если нет необходимых станков и оборудования, то самолёты в любом случае не получится. Ну как говорится хорошо ещё деньги заплаченные вернули они, а не отделались обещаниями, что когда-нибудь, но сделаем.

Почему опять пошло всё не так?

Я уже многократно писал ответ на это вопрос, потому что кругом всем рулят не специалисты свои дела, которые на выделенные деньги, давно бы организовали производство далеко не нового самолёта, а эффективные менеджеры, весь талант которых, это усваивание и переваривание выделенных на любое дело денег.

И пока так будет продолжаться, ни о каких самолётах даже мечтать не приходится, да и не только самолётах. Только недавно была история с самолётом Байкал (замена всем известного Кукурузника). Как там цена сначала разработки выросла более чем в четыре раза, да и на выходе получилось то, что надо заново всё переделывать. Зато выделенные деньги освоили целиком и полностью.

Отсутствие ответственности

Как это не банально, свою роль играет и отсутствие ответственности. Если бы люди знали, что с них очень серьёзно спросят, за потраченные деньги, всё было бы по-другому. Но проблема в том, что эффективные менеджеры входят в круг своих да наших.

А вы сами знаете, что своих да наших бросать не принято. Но не получилось в этот раз, получится в следующий, не получится в следующий, ещё раз срок перенесём. Да и кому нужны эти новые самолёты, старые пока летают.

Политика не жизнь

А вот ещё на эту тему:

Российский «тихий гигант» пугает США: что известно

14.03.2025 16:31

Американский эксперт заявляет, что США обеспокоены уникальными возможностями Ту-214Р. Сегодня это один из самых современных самолетов комплексной разведки в мире.

Ту-214РИсточник: Скриншот vkvideo.ru

Разработка самолета началась в 2002 году. Он должен был заменить самолеты комплексной разведки Ил-20.

Разведчик изначально проектировался на базе пассажирского самолета. Это позволяет сделать самолет дешевым в эксплуатации и создать комфортные условия для работы экипажа. Кроме того, гражданский лайнер в прямом смысле летает тише военно-транспортного самолета, что даже нашло отражение в прозвище Ту-214Р, полученном от американцев. Еще одним важным фактором является то, что самолет способен оставаться в воздухе, ведя разведку, значительное время. Ту-214Р может оставаться в воздухе до 9 часов.

Разведчик имеет ряд ярких внешних отличий от гражданского лайнера. Под фюзеляжем и по его бокам видны характерные обтекатели. За ними находятся мощные датчики, антенны радаров и оптическая аппаратура.

Самолет в ангаре Гражданский лайнер Ту-214Источник: tupolev.ru

Выступы в носовой части фюзеляжа скрывают комплекс оптической разведки «Фракция», который предназначен для получения снимков и видео высочайшего разрешения как днем, так и ночью в видимом инфракрасном диапазоне.

В обтекателях по бортам расположены антенны многочастотного радара МРК-411. В отличие от самолетов дальнего радиолокационного обнаружения, с их огромной вращающейся антенной, водруженной на фюзеляж, тут антенны радаров не сильно выступают за габариты самолета. Это значительно улучшает летные характеристики.

Ту-214Р в полете Источник: Скриншот vkvideo.ru

Все дело в том, что это радар с активной фазированной антенной решеткой. Радиолокационная станция бокового обзора МРК-411, работающая по принципу синтезированной апертуры, является главным козырем самолета. Такой принцип радиолокации позволяет получать детальные радиолокационные изображения цели на огромных расстояниях. Утверждается, что система может отслеживать цели на расстоянии до 400 километров в пассивном режиме и до 250 километров в активном режиме, предоставляя изображения в реальном времени прямо в штабы и на командные пункты. При этом от радара нельзя спрятаться так, как от визуального наблюдения. Он прекрасно видит объекты под маскировочными сетями, листвой, снегом и даже неглубоко под землей.

Американские эксперты считают, что самолет еще не полностью раскрыл свой потенциал. Развитое радиоэлектронное оборудование, которое сейчас используется для радиоэлектронной разведки, в будущем может позволить самолету выступать в роли летающего пункта управления роями дронов.

Главным недостатком Ту-214Р является их количество. Сегодня в строю всего два самолета. Заказ на постройку третьего экземпляра в процессе исполнения с 2016 года.

https://pcnews.ru/top/news/al/rossijskij_tihij_gigant_pugaet_ssa_cto_izvestno-1630266.html#gsc.tab=0

                          Что скажете? Пишите!

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'