Открещивается от позора: мне смешно как переобулась Ирина Роднина после провала фильма о ней

КОНТ 5 часов назад 20
Preview

Здравствуйте! Ох, какой поворот! Настоящий позор и кинематографическое предательство - Ирина Роднина и создатели фильма о ней открещиваются теперь от с треском провалившейся картины. Слышать о ней не хотят, заявляют, что это не мы виноваты. Вот только, на этот провал ушло почти пол миллиарда бюджетных денег. Я бы больше не возвращался к этой теме, но слова Родниной меня уж очень впечатлили. Что ж, обсудим и обменяемся мнениями.

Актриса Владислава Самохина, Ирина Роднина

Дорогие читатели, напоминаю, что своё мнение я никому не навязываю, а ваши мысли очень жду в комментариях!

Вот и окончательно закончился прокат картины «Роднина» о великой фигуристке (без сарказма). Продюсеры и Бюллетень Кинопрокатчика отчитались: кассовые сборы — 204 миллиона рублей при бюджете почти в 600. Из них 425 миллионов — государственные деньги. Картина вышла 6 марта, прямо перед праздником, в идеальное прокатное окно. Реклама — масштабная, конкурентов — почти нет. А число зрителей? Катастрофическое. В среднем — полтора человека на сеанс. Один из самых громких кассовых провалов за последние годы. И это при том, что спортивные драмы в России обычно собирают вполне приличную кассу.

А здесь вроде бы и жанр выигрышный, и история основана на реальных событиях, и по книге самой Родниной. Что же пошло не так?

Кадр из фильма "Роднина"

Мы с вами это уже обсуждали. И я, и вы — судя по вашим комментариям — уверены, что причина кроется в личности самой Ирины Родниной. Младшее поколение её не знает. А старшее — знает слишком хорошо. Комментарии к моей рецензии на этот фильм многое прояснили: отношение к Родниной у народа неоднозначное — мягко говоря. Я бы и не возвращался к этой теме, ведь всё уже сказано: и про картонность, и про отсутствие глубины, и про актёрскую игру, и про режиссуру. Но уж больно позабавила меня реакция самой Родниной и продюсеров на провал с треском.

Вот что сказала сама Ирина Константиновна на днях:

«Не знаю, почему провалился. Я этим не занимаюсь и не интересуюсь. Что-то, наверное, есть в фильме, что не вызывает интереса. Занимается этим тот, кто прокатывает фильм, тот, кто создавал фильм».

Ирина Константиновна

Ох. И что же это такое, что не вызывает интереса? Совсем не догадываетесь, Ирина Константиновна? Ни одной мысли? И как так резко стало неинтересно? Ведь месяц назад вы уверяли, что весь негатив — заказной, что это армянские боты мстят вам за позицию по Карабаху. Вы следили за отзывами, пытались найти причины. А теперь — внезапно — «не интересно»?

Не верю. Ведь фильм снят по вашей книге, вы были консультантом, актрису утверждали лично вы, да и других актёров тоже. Нельзя быть в центре всего, а потом сказать: «Это не я, это они». А когда вы говорите, что «за третьим кольцом и жизни-то никакой нет», кого вы ждёте в зале на фильм о себе?

Можно понять желание держаться подальше от провала. Это человеческая реакция. Но вы ведь сейчас бросаете тех, кто над фильмом действительно работал. Там — шикарная операторская работа, отличная актёрская игра того же Жени Ткачука. Люди старались рассказать вашу историю, дать экранную жизнь вашей книге. Той самой, которую Татьяна Тарасова недавно назвала ложью. А теперь вы от всех отрекаетесь? Это по-человечески некрасиво.

Кадр из фильма

А теперь послушаем, что говорят продюсеры. Вот цитата одного из них:

«Провалы обычно связаны с информационной составляющей. С одной стороны, фамилия Роднина, безусловно, легенда, но так, чтобы фильм был сильно на слуху, я бы так не сказал. Кто-то однажды услышал, премьера прошла, и всё — и затухло. А рекламной кампании у фильма не наблюдалось. Во всяком случае, когда ты находишься просто в информационном поле, ты это не видишь практически. Это говорит о том, что не было нужного количества финансирования, не было изначально заложено на рекламу в бюджет проекта».

Красота. Конечно, во всём виноваты пиарщики. Но только вот реклама была. И очень даже заметная. У меня рядом с домом — огромный баннер, и по всей Москве их хватало. Телевидение, эфиры в «Время» и «Доброе утро», блогеры, спортсмены, госуслуги, школьников водили добровольно-принудительно. Бюджет на продвижение — около 80 миллионов. Если это недостаточно, то я даже не знаю, что тогда «достаточно». Тут дело не в рекламе, а в самом фильме. И, что важнее, — в самой личности Родниной.

И как же обидно, что почти полмиллиарда бюджетных рублей ушли в пустоту. На фильм, который не захотели смотреть. Кино, которое пытались подать как важное и патриотическое, оказалось в лучшем случае равнодушным, а в худшем — раздражающим. Слабое кино за огромные деньги, от которого потом все открещиваются. Это печально. Это — публичный позор. А как бы хотелось, чтобы государственные деньги шли на действительно достойные проекты. На те, за которые создатели не будут потом прятать глаза.

Кадр из фильма. Актёров жаль, они старались

На этом тему с «Родниной» закрываю окончательно. А вы как считаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях — мне очень важно ваше мнение.

Источник

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'