

Проект «Азаренок. Напрямую» на минском телеканале СТВ.
О важном говорим в прямом эфире. В гостях главный редактор телеканала «День-ТВ», журналист, публицист Андрей Фефелов. Обсудим самые актуальные темы!
Андрей Фефелов, главный редактор телеканала «День-ТВ», журналист, публицист:
Сейчас такой у них период, что начинают сбрасываться маски. Первое дно чемодана истлевает на глазах. Возникает второе дно. Когда эти глобалистские элиты начинают вести какую-то свою политику или меняются на каких-то других людей, то они становятся врагами этого проекта. То есть их надо срочно менять. Это очень важно. Или убивать, как, например, хотели Фицо убить. Возможно, будут покушения на Орбана. Вучич хоть и не является представителем Евросоюза, тем не менее он находится в Сербии внутри этой структуры, поэтому атаки будут предприниматься на него, чтобы создать некую единородную структуру. Но что касается России и Беларуси, то неподчинение, даже, может быть, какое-то сотрудничество с этой структурой глобалистской, но неподчинение прямым директивам является опасным и неприемлемым для этого глобалистского центра. Поэтому даже какая-то часть суверенитета не принимается как возможный вариант.
То есть эти бесконечные экивоки – это все уже было, во-первых, а во-вторых, это не подействовало. Россия и Беларусь проводят свою суверенную политику. Это неприемлемо для глобалистов. Это создает ситуацию вражды, потому что идея построить управляемое общество, управляемые государства, псевдогосударства, лишенные суверенитета. И отсюда невозможность переговоров с глобалистами. Потому что у глобалистов только одна позиция: либо вы подчиняетесь полностью, становитесь нашей структурой, либо вы являетесь нашими врагами.
Григорий Азаренок, СТВ:
Мне вот интересно. Мы понимаем, когда речь идет об Анкоридже, Путине, ядерной державе и так далее. А вот такая симпатия, интерес, гравитация к Лукашенко у Трампа. Звонки, твиты, спецпосланники, уже снятие санкций с авиакомпании. Вы что здесь видите?
Андрей Фефелов, главный редактор телеканала «День-ТВ», журналист, публицист:
Ну, можно предположить даже самое простое, что они где-то похожи с Лукашенко, поскольку оба такие политики афористичные. Я всегда поражался тому, что Александр Григорьевич может выражаться такими емкими формулами, достаточно резкими и весьма художественными. В этом смысле с ним, пожалуй, мог сравниться только Уго Чавес, который тоже выражался такими интересными метафорами. И Трамп – тоже человек такого типа, или, может быть, чуть-чуть более облегченного, потому что он все-таки привык еще действовать в режиме американского шоу. Но вот политики, которые говорят то, что думают, то есть сущностные вещи, не обращая внимания на дипломатические формы.
Потому что Владимир Владимирович Путин зажат в дипломатических формах, форматах. Это чувствуется. Поскольку он все-таки из юристов. Он, конечно, очень следит за словами всегда, а Трамп и Александр Григорьевич иногда порят горячку. И это, наверное, друг в друге импонирует. Это люди, которые говорят то, что они в данный момент думают. И это, кстати, интересно, поскольку это есть субъектность политика. Если политик не субъектен, он всегда говорит по бумажке то, что ему кто-то чего-то скажет. И он весьма неярок.