Помогать жёнам и матерям России не надо: "Чёрные вдовы" стучатся в двери. Только жёсткий ответ

КОНТ 2 дней назад 23
Preview

Владимир Хомяков

Россия должна помогать своим гражданам, оказавшимся в сложной ситуации за рубежом. Это общее моральное и политическое правило. Если надо — добиваться их вызволения из тюрьмы. Особенно если речь о женщинах — о матерях, о пожилых и больных. Если там в другой стране им несладко и жизнь их лишена просвета и надежды, нужно возвращать их домой — таково правило. Но не бывает правил без исключений.

Они понимают, что в гуманной и всем всё прощающей России им будет намного лучше, чем в иракской тюрьме. Их нынешний протест с голодовкой однозначно направлен не на иракские власти, а на публику в России. У нас найдутся гуманисты, требующие срочно спасать "несчастных женщин", потому как "они же наши". Вот только насчёт того, "наши" ли они, есть серьёзные сомнения.

Крокодиловы слёзы жён головорезов

В иракской тюрьме "Русафа" 57 женщин из России уже неделю как объявили голодовку. Все они — жёны и вдовы боевиков ИГИЛ*, некогда подавшиеся вместе с мужьями на Ближний Восток "воевать с неверными" и впоследствии приговорённые иракским судом к длительным срокам лишения свободы. Ныне жены боевиков вспомнили про свои российские паспорта и требуют, чтобы их отправили в Россию. Вопрос: а нам-то они здесь зачем?

Протест организован и подан вполне профессионально. В Сеть утекла (из тюрьмы!) фотография, на которой женщины стоят с плакатом:

Наши девочки ехали не на войну. Они следовали за мужьями, как того требуют Ислам и Православие

"Ехали не на войну", выйдя замуж за исламистов, отрезающих "неверным" головы, торгующих людьми, а потом приносящих домой "честно награбленное"?

"Не понимали" или "не желали замечать из-за большой любви"? Не надо быть Станиславским, чтобы на подобное ответить "не верю".

Всё они прекрасно понимали. И когда за бородатых мужчин (наверняка тоже наших граждан) выходили замуж, купившись на пресловутую "восточную сказку". И когда принимали ислам в самой его еретической и радикальной ваххабитской форме, соглашаясь на роль бесправного, замотанного в тряпки существа, единственная функция которого — готовить еду и рожать детей. Ибо никакой другой роли в ваххабитском окружении у женщин в принципе быть не могло.

Понимали и шли на это сознательно, веря, что в создаваемом всемирном халифате часть трофеев "господина" перепадёт и им. Так о чём же рыдают теперь? Ведь взрослые же люди, должны были понимать риски и угрозы своего выбора…

Что теперь с ними делать? Экс-министр госбезопасности ДНР Андрей Пинчук считает:

Необходимо разобраться, кто эти женщины и откуда у них гражданство. Если они из числа мигрантов, получивших гражданство, а после с мужьями-террористами, то, предварительно разобравшись, как они его получали, лишить гражданства и тем самым закрыть вопрос. Если же они имеют гражданство по рождению, то по прибытии "компетентным органам" надо разобраться с каждой, ибо статью "пособничество терроризму" никто не отменял. И тогда из иракской тюрьмы они просто переедут в русскую.

Чёрные вдовы

Есть и другой вопрос: почему вообще они рвутся в Россию? Мы начали забывать Вторую чеченскую, на которой боевики-исламисты вовсю использовали "чёрных вдов" в качестве живых бомб. Играя на том, что лишившаяся мужа (а тем более не имеющая детей) женщина в ваххабитском обществе — это никто и звать её никак. От такой жизни наилучший выход — "уйти к Аллаху", взорвав вместе с собой как можно больше "неверных" и тем самым отомстив за убитого "господина".

2003 год. 12 мая две "чёрные вдовы" протаранили начинённым взрывчаткой грузовиком административное здание в селе Знаменское — погибли 59 человек. 14 мая во время религиозного (!) праздника в селе Иласхан-Юрт Шахидат Шахбулатова и Зулая Абдурзакова взорвали бомб: убиты 16 человек, ранены 145. 5 июля в Москве на рок-концерте на лётном поле две террористки-смертницы устроили взрыв — вместе с ними погибли 16 человек. 5 декабря на юге Ставропольского края три "чёрные вдовы" взорвали пригородный электропоезд: 44 убитых, более 150 раненых. 9 декабря женщина взорвала "пояс шахида" в Москве перед гостиницей "Националь": 6 убитых, 14 раненых. Заметим, что это данные только за один год, и в их число не вошли теракты, совершённе против военнослужащих!

Когда 1 сентября 2004 года боевики захватили школу в Беслане, среди них тоже имелись две "шахидки": 29-летняя Роза Нагаева и 27-летняя Майрам Табурова. А захват боевиками 800 заложников 23-26 октября 2002 года в московском театре на Дубровке? Там обвязанные взрывчаткой "чёрные вдовы" сидели прямо среди зрителей, готовые по команде обрушить потолок и похоронить всех. Именно их ликвидировали тогда в первую очередь. В том же году (24 августа 2004 года) две террористки-смертницы взорвали в воздухе два самолёта: погибли 89 человек…

29 марта 2010 года террористки-смертницы взорвали два вагона метро, погибли 40 невинных людей, пострадали ещё около 100. Взрывы по поручению лидера "Кавказского эмирата" Доку Умарова устроили 17-летняя "чёрная вдова" Джанет Абдурахманова и 28-летняя уроженка Дагестана Мариам Шарипова. Причём история обеих в точности повторяет "траектории" ныне протестующих в тюрьме "Русафа": сначала "большая любовь", бегство из дома вслед за горячо любимым избранником-террористом, потом его гибель и безысходное желание "отомстить неверным".

И если бы только они одни. Примеров масса, причём жертвами "мстительниц в большинстве случаев были не военные, а мирные люди, женщины и дети.

Имеются ли среди требующих допуска в Россию женщин уже завербованные или потенциальные "чёрные вдовы", сказать сложно. Но ясно одно: могут быть, причём, учитывая общую для таких дам предысторию, с высокой долей вероятности.

"Иноагентство" как форма инфотеррора

Если с террористами и подругами террористов всё понятно, то как быть с террористами в информационно-культурном поле? Стоит ли пускать назад этих информационных террористов, некоторые из которых будут поопаснее "чёрных вдов"? Как пишет эксперт по геостратегии Андрей Школьников:

Вторая половина XXI века — это эпоха войны смыслов и борьбы за умы. И если на Западе категория "иноагент" чисто политическая, то у нас — культурно-смысловая. Соответственно, те, кто предал Россию и не покаялся, автоматически стали "не нашими" и заслужили применяемые сегодня к ним меры, чтобы не допустить их назад — как диверсантов нельзя допускать в тыл воюющей армии. Кстати, по окончании СВО точно так же предстоит разобраться с другими иноагентами — "исламизаторами", насаждающими чуждый России "арабский" (ваххабитский) ислам.

А ведь, кроме явных "иноагентов", имеются ещё "спящие" и "потенциальные". Речь идёт о зачастую занимающих высокие посты лицах с двойным гражданством, чьи семьи и кошельки находятся за рубежом. Это создаёт широчайшие возможности для манипулирования такого рода публикой. Подпускать их близко к принятию политических решений и стратегическим видам бизнеса — прямая угроза национальной безопасности. Наш эксперт прав: в нынешнюю эпоху "борьбы смыслов" пора чётко определиться, кто сегодня для России "свой", а кто "чужой". И действовать соответственно.

Что с того?

Пока "чёрные вдовы" всё более решительно стучатся домой, в Россию, в Венгрии показывают пример того, как надо обходиться с потенциально нелояльными гражданами. В стране готовятся к принятию две поправки в Конституцию. Первая — о защите семьи и против всего, что ей противоречит. Вторая позволит правительству лишать венгерского паспорта людей с двойным или множественным гражданством. В том числе получивших его по праву рождения. Сделано это для нейтрализации лиц, финансирующих фиктивные НПО, купленных политиков и так называемые независимые СМИ.

Почему бы и России не применить передовой венгерский опыт?

* "Исламское государство" (ИГИЛ) — террористическая организация, деятельность которой в России запрещена.

https://tsargrad.tv/articles/pomogat-zhjonam-i-materjam-rossii-ne-nado-chernye-vdovy-stuchatsja-v-dveri-tolko-zhjostkij-otvet_1225849

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'