Право, шесть строчек, рассвет разума, после дня весеннего равноденствия, после расцвета жизни, я преодолеваю, и сотворяю смерть коммунизма и Ленина, особенно в его день рождения и объясняю шести строчками всё право.
Приветствую вас товарищи, что я бы хотел бы вам сообщить, современное развитие систем науки, позволяет нам, развивать науку логику и развивать систему познания.
Там дальше случается коренной поворот, полностью в самом человеке.
Этот коренной поворот в том числе оказывается и сказывается в системе права.
Я дедуктивными системами уничтожу любой подход к системе развития индуктивного права которым оно было.
Один человек говорит слово и он запускает целую вселенную идеи, и во вселенной идеей одни идеи: нейтральны, позитивны или негативны.
То бишь одни идеи позволяют развиваться другие нет.
Следовательно человек принимает систему ограничений, чтобы позволять себе развиваться и позволять себе, не просто жить, но и выжить.
Эта система ограничений в конечном итоге стаёт правом.
Один человек говорит слово и он запускает вселенную идеи и в его вселенной идее одна система права, другого человека другая система ограничений и другая система права.
Следовательно и само собой разумеющееся если другой человек попытается вас ограничить он просто берет вас в рабство.
Следовательно, существует лишь только система самоограничений и взаимоограничений или все остальные системы просто рабство.
Система современного права, развивалось индуктивно и оно рабское, система права СССР, хоть в принципе и защищала практически всю массу населения, но в любом случае ставила определенные критерии требования по отношению к системе, и зависимость человека системы, полностью абсолютно вынуждало быть его в зависимой системе.
Следовательно даже система СССР то рабская система.
Своей статьёй бюллетень структура абсолютной свободы, я полностью перевзаимосвязал систему правовых отношений и одним листочком сворачиваю всю систему ограничений.
Вам необходимо понимать что одним листочком вся система ограничений открылась, правда более большим, но в любом случае, тоже одним листочком вся система ограничений и закрылась.
Ограничения как получились, так ограничение и свернулись.
Следовательно, система абсолютной свободы всегда присутствует.
В принципе по отношению к процессам любых систем взаимосвязей или любых систем ограничений, они как открываются так они и закрываются, следовательно, дедуктивный ультиматум поставлен.
Теперь главный удар разума, реально я его нанёс ещё в 2012 году, сформировав систему обобщений взаимодействующих или коррелирующих объектов и субъектов.
В принципе я проходил обучение общей экономики и права, и моя главная задача, естественно, с учётом того что я уже провёл более 5 лет практически ежедневного изучения логики и философии, подойти со всех вершин человеческого разума, естественно человек начинает говорить слово и он оперирует идеями и затем создаёт вселенную идеи и вселенная идей означает как минимум две идеи, следовательно, с вершин философских позиций, удар постиг права с позиции выхода за грань идей и следовательно, обработки права по отношению системы методологии, элементов обобщения.
Как вы сами поняли, речь пойдёт о шести элементах обобщения.
Я разрешил себе скопировать и вставить, начало главы правовое поле.
Правовое поле
Ранее уже утверждалось, о структуре истинной (единственный раз, когда я себе могу то позволить) демократии, то бишь свободы, то возможность беспрепятственно формировать различные виды и типы обратных связей. Отсюда следует не абы то что, а слепая дура при кривых весах и мечем, т.е. правовое поле. И правильно и без удивлений догадались, что тезис — методология антропологически необходимых контекстов взаимосвязи системы управления, равносилен тезису конституция.
Шесть строчек то вся конституция.
Выше описывались антропологические сложности, которые ставят невозможным достижения абсолютного присутствия этих взаимосвязей, в силу следствия, антропологических же факторов.
Глобально, я бы разделил все факторы за которые можно бомбить, при их отсутствии, на отдельные части.
1. Неизбежные СИСТЕМНЫЕ ограничения или неизбежные элементы веры3.
2. Идентификационные.
3. Корреляционные.
4. Оценочные.
5. Временные.
6. Структурно-разносторонне направленные процессы.
Один, первый пункт означает, что когда человек сам себя ограничивает или занимается взаимоограничениями или его кто-то ограничивает, он работает в некой системе которая касается, его и его не касается. В противовес скажу если бы существовали бы ограничения которые бы полностью ограничили бы человека то человек бы вообще не двигался, но то совершенно некорректно и вообще возможно только лишь в одном случае, если человек умер, человек находится в движении и вся материя находится в движении и полное обездвиживание человека практически сразу же его убивает.
Пункт 2.
Идентификационные, об этом пункте довольно-таки много я писал, для того чтобы идентифицировать объект в системе процессов или числа три, мы будем всегда сталкиваться с особой проблемой что объект уже изменился и не обладает теми свойствами, в другой системе теории познания, причисле два, одно отличается от другого, оно сравнивается и обобщается в одну парадоксальную систему и в этой парадоксальной системе мы познаем все элементы в реальности, об этом довольно-таки много я писал, следовательно прошу учесть систему парадоксальности нашего познания или в этом контексте непосредственно, идентификацию одного объекта по отношению к другому объекту или следовательно иметь границы применимости, один объект по отношению к другому объекту всегда имеет определенные границы применимости или следовательно имеет местоположение и свои координаты и свой собственный способ именного названия. Или практически даже сущность.
Пункт 3.
Корреляционные факторы.
Все из двух объектов и все из трёх объектов в системе права всегда коррелируют.
Неизбежное системное, перечисление к системе права корреляционных факторов вызванно системой идентификации нашей системы познания отличие одного другого и обобщения противоречивых элементов под одну систему идентификации, они между собой коррелируют, к примеру, в детстве тереть ребенка ему уже печёт, взрослому нужно довольно-таки сильно потереть чтобы пекла кожа, старому необходимо сильно растирать кожу чтобы она пекла, все эти примеры имеют бесконечное множество.
Я уже в книге создавал рисунок и показывал пример коррелята и пример того что объект познания включает в себя, целых шесть элементов структур.
Следовательно, мы не можем исключить из системы права, не просто парадоксальность, но и противоречивость определенных элементов.
В примере по отношению к человеку который я дал выше, даже для человека противоречивость и парадоксальность познания одного и того же действия будет существовать всю его жизнь или всегда или он противоречиво и парадоксально познает коррелят взаимосвязи процесса соприкосновения.
То же самое касается коррелята всех остальных элементов жизни.
Я намеренно в книге писал о четвёртом законе диалектики, при увеличении степени, возникает обратный эффект.
Пункт 4. Оценочные, детерминизм существует всегда, и нарушение детерминизма приводит в системе изменения оценок, к примеру нейтрально, позитивно, негативно.
Возникновение во вселенной, процесса или детерминизма но вселенная вся расположена в процессе, приводит тот же самый элемент от момента большого взрыва, как от начала того что они начали удаляться друг от друга так и до того момента как они стали, соединяться друг с другом. Пока мы этого не знаем.
То что вынудило оттолкнуться, то и притянет обратно, но в любом случае в системе процессов, этих состояния будет три, они отталкиваются, они расположены в процессе нейтрально и не притягиваются и не отталкиваются и третий элемент они притягиваются, то же самое касается простых элементарных оценочных суждений которые вносятся в систему оцениваний уголовного и административного кодекса.
5. Временные, с одной стороны самые лёгкие с другой стороны самые тяжёлые элементы для интерпретации и права.
Заранее скажу парадоксы самореференции по времени не переинтретируем вообще, благодаря моим выше перечисленным статьям и принципам становятся понятно, что всё что имеет начало во времени имеет и конец, просто мы не можем это установить научным путем и мы можем лишь интеллигибельно констатировать факт, расширение вселенной или уменьшения, мы не можем сказать об объекте он сейчас, просто покуда дойдет звук или свет объект уже изменится, и то касается абсолютно всех объектов и субъектов права.
Может быть настоящему человеку нужно что-то сказать и ему вообще не нужен никакой ни один административный не уголовный кодекс никакой не суд и так далее и тому подобное.
Парадокс обычной системы права и обычного гражданина заключён в том, что на обычно рассматривает систему процесса или сущности и вокруг этой системы 2 и 3 всё время настаивает на системе ограничений и своего собственного личного взгляда естественно если рассматривать в периоде времени то можно рассматривать бесконечно или следовательно быть бесконечно правым.
Парадокс самореференции по времени, позволяет нам то сделать.
Собственная честь может быть и нет.
Пункт очень простой вместить в систему права то чего вообще нет, так как все объекты изменяются , так и отношения всей системы идеологии система оценок не может подойти системе границ применимости, и в принципе вообще не может обсудить объекты субъект своего судебного или правового значение следовательно этот пункт очень важен.
Я просто заранее ввел и заранее ограничен свою систему права тем, что в ней нет не одного вечного закона. То одновременно вынуждает, перриоценивать все ценнностные суждения так как мы не можем вести в систему, административного уголовного кодекса определенная вечная систему оценок или мораль, который являлась причины систем оценок, ограничения мы примем в любом случае , нарушение ограничения будет любом случае, но оценивать мы будем, в зависимости от системы контекста.
Пункт 6. Самый главный пункт, структурно разностороне направленные процессы или парадокс самореференции.
Вообще об этом пункте можно написать много и нужно написать много.
Парадокс нашей системы познания, идёт от того что мы выражаем нашу реальность, не такой какой она существует, но только лишь такой который мы можем её познать, познаём мы естественно как минимум два числа или два состояния, мы познаём всего лишь отличие и то того процесса который уже изменился, мы познаём уже несуществующие бытие.
Такова мораль парадокса самореференции.
Даже выход за уровень идеи, языка, сознания и осознания, в любом случае будет парадоксален.
Нам необходимо будет обнаружение или идентификация объекта, мы всегда допускаем в своё мышление, некий микроклимат существования определенного объекта и субъекта и берём его в тиски познания и в этих тисках познания определяем границы применимости, иногда философы ссылаются на эти границы применимости и тиски познания и микроклимат иногда нет. Но все эти три элемента будут в любом случае, нам надо будет проводить определенные действия и мы будем отталкиваться от чего-то и оно будет, к примеру Земля может быть будет ещё долго, но 5 млрд лет назад она не существовала.
То относится к любому элементу во вселенной.
Всё из-за границ применимости и из-за того что нам необходимо назвать некий элемент сущностью или чем-то единичным.
Предыдущие системы права вынуждали нас ограничивать личность на основании определённых элементов в этой жизни, Но я же культурно пояснил что определить эти элементы вообще невозможно.
Вообще невозможно из вершин всей философии всего человечества, следовательно Нам необходимо очень аккуратно и тактично подходить к системе мыслевыражения и действия человека, и конечно же почти так же подходить к системе его ограничений если судебная система сочла его виновным.
Благодарю за внимание товарищи граждане СССР стран: Украины, России, Белоруссии.