Появление денег в качестве посредника в обмене товарами и услугами значительно ускорило развитие человечества, способствовало глубокому разделению труда при производстве конечного продукта потребления (товара или услуги). С другой стороны, появление денег привело к неограниченным возможностям для паразитирования и иллюзии ценности денег самих по себе. Суть паразитирования можно проиллюстрировать на простом примере. В обществе всегда есть представители власти, которые распоряжаются общественной собственностью и результатами коллективного труда. При этом, чем более значительная часть общества трудится для общего благополучия (создают наиболее востребованные блага для потребления членами сообщества), тем более благополучно живет это общество для его уровня технологического развития. С древних времен в качестве денег использовались редкие металлы и драгоценные камни (которые стали драгоценными не потому что неземной красоты, а потому что очень редкие). Когда колонизаторы Америки вступали в торговые отношения с туземцами, то выменивали золото и земли на стеклянные бусы. Вожди индейских племен искренне считали, что совершают выгодную сделку, так как даже не догадывались, что труд потраченный на производство бижутерии крайне мал, в сравнении с трудом многих поколений индейцев, участвовавших в накоплении золотых запасов племени и тем более не сравним с ценностью земель, которые являются источником сырья всех жизненных благ (пищи, одежды, крова). Когда «честные» торговые отношения перестали работать, то есть когда индейцы поняли, что их обманывают и перестали менять бусы на земли, «цивилизованные европейцы» перешли к прямому грабежу и истреблению местного населения.
Паразитирование как способ существования дает преимущества в ближней перспективе, но в конечном счете неизбежно приведет к самоуничтожению всего человечества, если человечество не научится бороться с идеей паразитирования, как формой жизни. Так как, приведет распространению паразитирования, как способа выживания (с направлением трудовых ресурсов к накоплению военной мощи), и отказу от созидательного труда, как не имеющего перспектив (так как более сильный в военном отношении паразит их отнимет). В современном виде паразитирование объединенного Запада на остальном человечестве в экономике выглядит так. Население Земли добывает сырье для промышленности Запада. Население Запада работает в основном на себя («сад Борреля»), а незначительные трудовые ресурсы тратятся на создание конечного продукта с высокой добавленной стоимостью для потребления мировым рынком. А чтобы не появлялись другие производители конечного продукта, они вырученными средствами спонсируют деструктивные процессы (революции, митинги, межнациональные распри и войны), продавая вооружение враждующим сторонам, чтобы они разрушали сами свою промышленность и инфраструктуру, и загонялись в долги перед Западом. Таким образом, страны, пытающиеся сотрудничать с Западом не могут ни самостоятельно развить собственную промышленность и инфраструктуру, ни обеспечить рост уровня жизни своего населения, так как при извращенном товарообороте не могут выбраться из трудовой каббалы Запада. С получением доступа к производству мировых денег (доллар, евро), Запад получил возможность создавать мировой хаос, оставаясь на островке стабильности (как им кажется). Деньги в современном мире являются сигналом на серверах. Поэтому торговля Запада с аборигенами является даже не обменом ценных трудоемких товаров на стеклянные бусы, так как «стеклянные бусы» продолжают оставаться в руках Запада, и в любой момент, при малейшей нелояльности могут быть отняты у аборигенов.
Обыватель любой страны измеряет свой уровень жизни с количеством зарабатываемых денег. А количество зарабатываемых денег с количеством вложенного им труда. То есть рассуждение такое: «чем больше я тружусь, тем больше зарабатываю, тем лучше живу». Если же приходится трудится больше, а реальный заработок (возможность купить необходимые товары) падает, то человек начинает думать, что его обворовывают. И гнев падает в первую очередь на власти страны. Если ситуация не меняется, то возникают массовые волнения (особенно легко с помощью подготовленных спящих ячеек предателей), которые приводят к государственному перевороту, нарушениям производственных цепочек и резкому падению уровня жизни с ростом преступности, но сохранением сырьевого производства для промышленности Запада. Краеугольным камнем стабильности экономики является стабильная стоимость продовольствия. Запад скупая на необеспеченные рабочими руками деньги (доллары и евро) продовольствие на мировом рынке старается уронить уровень жизни населения всего мира, создавая предпосылки для государственных переворотов и массовых войн по всей планете, оставаясь при этом на островке стабильности.
Население стран Запада уже много веков живут за счет каторжного труда населения стран остального человечества. Запад не способен существовать вне паразитических отношений, так как у него нет для этого ни природных ни трудовых ресурсов для этого. И пока паразитический способ существования дает результаты, от него не откажутся. В основе паразитического существования лежит идея «исключительности», «цивилизованности», «особого благородства по признаку происхождения». Эти идеи исключительности лежат в основании всех преступлений против человечности, совершенных Западом на государственном уровне: расправы над жителями Индии англосаксами, геноцид США во Вьетнаме, зверства бельгийских плантаторов в Африке, истребление жителей СССР во время ВОВ и многие другие. Как показывает исторический опыт, военное поражение агрессора приводит не к изменению формы существования и отказу от паразитирования, а всего лишь к совершенствованию в способах паразитического существования. Ярким свидетельством этому являются сегодняшние события. После разгрома объединенной нацисткой Германией Европы, с, казалось бы, публичным покаянием и осуждением нацистской идеологии, попыткой советского руководства наладить равноправное сотрудничество с «союзниками» и народом побежденной Германии, сейчас предпринята, в очередной раз, попытка нанести военное поражение России.
Основатель «психологии масс» Гюстав Лебон утверждал, что руководство страны не может ничего изменить вопреки существующему мнению народа, а только возглавить естественные течения населения. В системе ценностей стран Запада лежат взгляды на свою исключительность, которой оправдываются собственные зверства к представителям «второсортных недочеловеческих народов» и неуемное стремление к наживе. Карл Маркс сформулировал это выражением «нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради прибыли в 300%». Система ценностей, лежащая в основе существования народов, никогда не изменится, пока она приносит хоть какие-то позитивные результаты. Поэтому, для того, чтобы объединенный Запад отказался от паразитирования необходимо, чтобы прежняя система ценностей привела бы его население на грань самоуничтожения. Что привело бы к глубоким структурным перестройкам в экономике этих стран и пересмотру ценностей. Необходимо сделать так, чтобы если у нового руководства стран Запада возникнет хоть малейшая попытка возобновить паразитический путь существования, население бы этих стран моментально смело бы такое правительство! Ужас противостояния с Россией должен стать «генетическим» и передаваться из поколения в поколение, как страх смерти.
Сейчас главный козырь Запада – это возможность производить мировые деньги, то есть «менять бусы на товары, храня бусы у себя». Ахиллесова пята экономики Запада – высокий уровень энергопотребления, при зависимости от энергоресурсов (нефти и газа). Высокий уровень потребления энергоресурсов даже в условиях извращенного товарооборота (когда человекочасов в виде товаров и услуг отдается значительно меньше, чем потребляется) приводит к накоплению валюты ЕС и США у стран поставщиков энергоресурсов. Если страны ОПЕК и ОПЕК+ согласованно перейдут на расчеты за поставки нефти и газа за китайские юани, то это приведет к резкому росту спроса на юани (которые обеспечены производственными мощностями и рабочими руками, в отличие от доллара и евро). Что поставит Запад в ситуацию, когда они либо отказываются от покупок энергоресурсов (что= гибель экономики), либо соглашаются на условия. Далее события будут развиваться следующим образом:
Падение курса доллара и евро перед юанем приведет к росту покупательной способности юаня. Для оплаты энергоресурсов Запад вынужден будет продавать Китаю прямо или опосредованно, что ему необходимо - продовольствие. Китаю и поставщикам энергоресурсов необходимо скупить по максимуму продовольствие (главным образом зерновые, имеющие хорошие сроки хранения и являющиеся концентрированным источником углеводов для животноводства). Аграрии Запада будут рады (в силу стремления к наживе) обойти ограничения собственных правительств (если они есть), которые находятся в конфликте с ними. Созданные таким образом запасы продовольствия позволят пройти переходный период в экономике стран производителей сырья (руд, металлов, минералов и пр.) необходимый для увеличения добычи сырья для промышленности Китая. Направленное в страны производители сырья продовольствие снизит уровень цен на него, увеличив покупательную способность населения, что увеличит рынок сбыта для товаров. Китай же, после выхода производства товаров на полную промышленную мощность, неизбежно станет инвестировать в страны с растущим уровнем дохода и должным уровнем образования для расширения производства, создавая рабочие места. России же в этой схеме необходимо взять лидерство в геологоразведывательных работах с организацией разработки месторождений для снабжения сырьем промышленность и строительную отрасль, и в обеспечении мировой продовольственной безопасности с снижением стоимости питания или, как минимум недопущения роста цен на продовольствие в странах источниках сырья на всех этапах «от поля до прилавка». А также в создании и развитии образовательных учреждений, подготавливающих высококвалифицированные кадры. Увеличении добычи сырья при снижении стоимости продовольствия позволит избежать роста цен промышленных товаров, связанной с дефицитом сырья. Таким образом, Россия в сознании населения стран партнеров станет источником благополучия и стабильного развития. На вырученные за оказанные услуги трудовые человекочасы можно развить дорожнотранспортную инфраструктуру и жилищный фонд Сибири, сделав ее привлекательной для населения позволяющих в будущем без капитальных вложений, и обеспечить рост промышленного производства в соответствии с ростом численности населения всей России.
В это же время, если удастся скупить запасы зерновых в странах Запада, в ЕС и США, произойдет резкий скачок цен на продовольствие, а значит снижение покупательной способности населения. То есть произойдет главное условие для массовых волнений. Политическая нестабильность, падение экономики приведет к оттоку купленных ранее «мозгов» и высококвалифицированных кадров, закрытию предприятий и росту безработицы. А так как Запад без сырья и энергоресурсов перестанет представлять ценность для международного сотрудничества, останется только одна статья для экспорта – поставка зерновых на мировой рынок, а в остальном экономическая изоляция. Наводнение США и ЕС за последние десятилетия экономическими мигрантами, и отток «мозгов» и высококвалифицированных кадров, а также репатриации трудовых мигрантов приведет к росту социального неравенства, а значит социальному взрыву, в котором лидеры теории «исключительности» будут уничтожены, а в обществе, после пересмотра глубинных ценностей сформируется через 5 или 10 лет изоляции население с иммунитетом к разного рода вариациям нацистских и прочих деструктивных идей, который не позволит больше прийти к власти социальным паразитам.