Профессия железнодорожника в мире, вернулась на свою родину в Змеиногорск

КОНТ 2 дней назад 22
Preview
Уважаемые жители России и  Алтая - Родины матери железных дорог России и всего мира! Работники и ветераны железнодорожного транспорта, студенты, учащиеся, фанаты железных дорог!

В канун Вашего профессионального праздника примите самые искренние и сердечные поздравления!

День железнодорожника - один из старейших праздников России.

Как известно, он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения Императора Николая 1, державной волей которого, начали строить железные дороги в Российской империи

Этот праздник стал новым не только в России, но и в Европе.

В 1763 году на Колывано-Воскресенских заводах (Алтай), первые в мире, построены лежневые пути - прототип железной дороги.

В 1806-1809  году построена первая в мире, чугунная дорога, до Змеиногорского рудника (Алтай)

 К стати в Европе подобная дорога с инженерными сооружениями была построена, лишь спустя 13 лет,  в Америке через 17 лет, Англии 5-6 лет.

Ну а паровой двухтактный двигатель Ползунова с Алтая – поистине гордость России и всего мира!

Трудом нескольких поколений, созданы Российские железные дороги!

Там где железная дорога - там кипит жизнь! 

Почему то принято считать в компании " РЖД", да и либеральной России, что в России строительство железной дороги началось с железной дороги в Царское село?
Однако, наверное, не многие знают, да и не хотят знать, что в городе Змеиногорске, Алтайского края, в период 1806-1809 года тогда еще Алтайского округа Томской губернии была построена первая в мире железнодорожная ветка на конном ходу.

В условиях горнолесной местности,Змеиногорская чугунка, имела все отличительные признаки современных железных дорог, в первые в мире появились инженерные сооружения моста,понятия насыпи,земляного полотна, л-образного рельса и т.д.

 Змеиногорская чугунка была спроектирована и построена Петром Фроловым.

Проект рельсовой дороги на конной тяге, встроенной в горный пейзаж, намного опередил свое время и не имел аналогов в мире.

Именно здесь в Змеиногорске родились инженерные механизмы строительства современных магистральных железных дорог мира и России.

Это сооружение земляного полотна, насыпи, мостов железнодорожных, путепроводов на опорах, получивших термин – виадук (кстати инженерный принцип виадучного строительства железных дорог, действует и сегодня на всех железных дорогах мира и России), шпал, рельсовой колеи, поворотного круга, подвижного состава, вагонов-телег, л-образного рельса и колес грузовых телег с ребордой.

Построенная чугунка соединила Змеиногорский рудник и Корболихинский сереброплавильный завод 

В царской Российской империи того времени, более 90% серебра, да  70% золота, по разным оценкам, добывалось на Алтае,практически Алтай содержал всю империю.

На пути всего 1,8 километров строители применили все известные сегодня железнодорожные сооружения: мост через реку высотой 11 метров, постепенно снижающийся виадук, выемки глубиной 5 метров. Для перехода на примыкающие ветки использовался специальный поворотный круг, который приводился в движение лошадью, земляное полотно,насыпь,л-образный рель,колесо в ребордой,сцеп и т.д. Строительство чугунки позволило увеличить эффективность перевозки руды аж в 25 раз!

В Европе подобные сооружения появилось только спустя 13 лет, а в Америке через 17 лет, Англии 5-7 лет.

24 августа 1809 года, была запущена Змеиногорская чугунка, 20 ноября 1809 года император Александр I подписал манифест, положивший начало образованию Министерства транспорта России.

Тем же императорским манифестом учреждался Корпус инженеров путей сообщения, который объединил технических специалистов, и Институт Корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений (ныне ПГУПС) с четырехгодичным сроком обучения.

В 1842 году в составе тогда уже Главного управления путей сообщения был образован Департамент железных дорог.

А спустя два десятилетия, в 1865 году, император Александр II издал указ о создании Министерства путей сообщения – единого органа управления на транспорте. 

Сегодня - это открытое акционерное общество "Российские железные дороги" 

Профессия железнодорожника, была раньше одна из самых престижных в стране! И должна ей быть в новой России!.

У нас, на железной дороге трудятся энергичные, целеустремленные люди, настоящие патриоты своей профессии, фанаты железной дороги

Безопасность труда, защита прав членов профсоюза, обеспечение социальных гарантий и повышение благосостояния наших тружеников - вот наша цель!

Когда мы вместе, в единстве, мы не победимы !

Без борьбы - не бывает побед! Бороться и побеждать мы умеем, у нас есть новый опыт борьбы, есть практика , традиции, опыт наших ветеранов, тех, кто создавал своими руками нашу железную дорогу.

Власть и работодатель должны слышать наш голос, решать наши проблемы, уважать наши права, мы налогоплательщики!

Сегодня от каждого из нас зависит очень многое. В нынешней власти не хватает справедливости.

Наша с вами задача построить крепкий фундамент отношений в обществе. 

Уважительно относиться к людям, потому что люди – это основа нашей государственности!

 Не смейте нарушать трудовые права граждан!

 Выплачивайте достойную заработную плату, честно заработанную, открыто, не в конвертах! 

Надо наводить порядок в обществе, стране, проявлять свою солидарность, не быть равнодушным к проблемам других, помнить, что на их месте может оказаться любой из нас, помогать друг другу и словом и делом, если не мы сделаем - то кто? Наши дети? Внуки?

А позиция моя хата с краю и я ни чего не знаю, это не мое дело, тогда просто надо забыть о трудовых правах, охране труда, техники безопасности, будущего своих детей, внуков.

Я верю, с нами Бог, и снами будет победа! Мы победим! Нам отступать некуда, за нами наши деды, дети,внуки  и Россия!

Дорогие друзья! Уважаемые ветераны! От всей души поздравляю Вас с Днем Железнодорожника! Удачных рейсов! Благодарных пассажиров!Здоровья и благополучия, мира и счастья в ваших домах! 

https://cont.ws/@maevich2013/3079439 Да поможет нам Бог и Президент РФ Владимир Путин- восстановить забытую историю Российской империи 

 https://cont.ws/@maevich2013/3002270 Алтай родина железных дорог или слышат ли нас органы власти и управления 

https://cont.ws/@maevich2013/3063760 Русские, почему мы не гордимся своей историей, родами,семейными ценностями, изобретениями - кому это выгодно?

Маевич Андрей Павлович-член союза журналистов РФ,руководитель общественных проектов "Алтай -родина железных дорог " и "300 лет Алтай с Россией", почетный железнодорожник,ветеран б/д.

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'