
В канун Вашего профессионального праздника примите самые искренние и сердечные поздравления!
День железнодорожника - один из старейших праздников России.
Этот праздник стал новым не только в России, но и в Европе.
В 1806-1809 году построена первая в мире, чугунная дорога, до Змеиногорского рудника (Алтай)

Ну а паровой двухтактный двигатель Ползунова с Алтая – поистине гордость России и всего мира!
Трудом нескольких поколений, созданы Российские железные дороги!
Там где железная дорога - там кипит жизнь!

В условиях горнолесной местности,Змеиногорская чугунка, имела все отличительные признаки современных железных дорог, в первые в мире появились инженерные сооружения моста,понятия насыпи,земляного полотна, л-образного рельса и т.д.
Змеиногорская чугунка была спроектирована и построена Петром Фроловым.
Именно здесь в Змеиногорске родились инженерные механизмы строительства современных магистральных железных дорог мира и России.
Построенная чугунка соединила Змеиногорский рудник и Корболихинский сереброплавильный завод
На пути всего 1,8 километров строители применили все известные сегодня железнодорожные сооружения: мост через реку высотой 11 метров, постепенно снижающийся виадук, выемки глубиной 5 метров. Для перехода на примыкающие ветки использовался специальный поворотный круг, который приводился в движение лошадью, земляное полотно,насыпь,л-образный рель,колесо в ребордой,сцеп и т.д. Строительство чугунки позволило увеличить эффективность перевозки руды аж в 25 раз!
24 августа 1809 года, была запущена Змеиногорская чугунка, 20 ноября 1809 года император Александр I подписал манифест, положивший начало образованию Министерства транспорта России.
Тем же императорским манифестом учреждался Корпус инженеров путей сообщения, который объединил технических специалистов, и Институт Корпуса инженеров водяных и сухопутных сообщений (ныне ПГУПС) с четырехгодичным сроком обучения.
В 1842 году в составе тогда уже Главного управления путей сообщения был образован Департамент железных дорог.
Сегодня - это открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
У нас, на железной дороге трудятся энергичные, целеустремленные люди, настоящие патриоты своей профессии, фанаты железной дороги
Безопасность труда, защита прав членов профсоюза, обеспечение социальных гарантий и повышение благосостояния наших тружеников - вот наша цель!
Когда мы вместе, в единстве, мы не победимы !
Без борьбы - не бывает побед! Бороться и побеждать мы умеем, у нас есть новый опыт борьбы, есть практика , традиции, опыт наших ветеранов, тех, кто создавал своими руками нашу железную дорогу.
Сегодня от каждого из нас зависит очень многое. В нынешней власти не хватает справедливости.
Наша с вами задача построить крепкий фундамент отношений в обществе.
Уважительно относиться к людям, потому что люди – это основа нашей государственности!
Не смейте нарушать трудовые права граждан!
Выплачивайте достойную заработную плату, честно заработанную, открыто, не в конвертах!
А позиция моя хата с краю и я ни чего не знаю, это не мое дело, тогда просто надо забыть о трудовых правах, охране труда, техники безопасности, будущего своих детей, внуков.
Я верю, с нами Бог, и снами будет победа! Мы победим! Нам отступать некуда, за нами наши деды, дети,внуки и Россия!

https://cont.ws/@maevich2013/3079439 Да поможет нам Бог и Президент РФ Владимир Путин- восстановить забытую историю Российской империи
https://cont.ws/@maevich2013/3002270 Алтай родина железных дорог или слышат ли нас органы власти и управления
https://cont.ws/@maevich2013/3063760 Русские, почему мы не гордимся своей историей, родами,семейными ценностями, изобретениями - кому это выгодно?
Маевич Андрей Павлович-член союза журналистов РФ,руководитель общественных проектов "Алтай -родина железных дорог " и "300 лет Алтай с Россией", почетный железнодорожник,ветеран б/д.