Общий вес конструкций составил 2,8 тыс. тонн, выполнено 75 километров сварки, при работе пришлось прибегать к нестандартной сборке понтона с задвижкой крупногабаритной трубы, сказал Катаев ТАСС.
Все конструкции отгружены в Новороссийск, где специалисты компании «Дороги и мосты» собирают и сваривают коффердамы. При выполнении сварочных работ в замкнутых пространствах применялись маски с фильтрами для безопасности.
Изготовление металлических понтонов проходило на площадке ТФ «Мостоотряд-36» в Тюмени. Отмечалось, что размеры коффердамов сопоставимы с пятиэтажным домом.
Ранее Арбитражный суд Краснодарского края взыскал с компаний «Волгатранснефть», «Абсолютстрахование», «Кама шиппинг» и «ВСК» более 404 млн рублей за ликвидацию последствий аварии танкеров у Керченского пролива.
До этого Росприроднадзор признал невозможность полной ликвидации последствий загрязнения Черного моря после крушения двух танкеров в Керченском проливе и разлива 2,4 тыс. тонн мазута.