Здравствуйте, мои дорогие читатели.
Один за другим выходят отчёты немецких производителей автомобилей. Сначала о своих потерях сообщила Audi AG. Несмотря на весь оптимизм, с которым немецкие производители пытаются выходить на трибуну и произносить пафосные речи, о том, что их стратегия верна и они добиваются значительных успехов, на результаты в циферках без слёз не взглянешь.
Третий квартал подошёл к концу и выяснилась пренеприятная деталюшка - прибыль Audi AG снизилась (скажем мягко) на 91%. В прошлом году 3 кв принёс промышленникам 1,178 млрд евро. Нынче они с трудом насобирали 106 млн.
Конечно, ничего страшного не произошло. Подумаешь, акционеры получат дулю вместо процентов по инвестициям. Ерунда, что продажи снизились (опять же смягчили риторику!) на 16%, а операционная прибыль на 55%. Вообще не беда, что ведутся разговоры о закрытии завода в Брюсселе концерном Volkswagen AG, частью которого и является Audi AG. Чихать, что оставшиеся рабочие требуют увеличения з/пл и профсоюзы уже начинают проводить забастовки, а работодатели упорно стоят на своём и будут эти з/пл снижать!
Разброд и шатание повсюду.
Эксперты, рассматривая ситуацию в Audi AG, говорят, что все проблемы от того, что экономические условия додавливают промышленников. Расходы на реструктуризацию зашкаливают. Необходимых денег просто нет. Инвесторов найти не удаётся, а собственными силами не справляются. Закрытие заводов - это лишь малая часть возможных потерь. И, к сожалению, это не спасает ситуацию. Все остальные производства сталкиваются с такими же проблемами и поддержать их в далёкой перспективе нечем.
Правительство умыло руки и оставило заводчан со своими проблемами разбираться самостоятельно. Политикам давно плевать на экономику. Единственное на что они находят деньги, это на войну.
Последний отчёт по прибылям немецкого BMW показал картинку нисколько не лучше. В прошлом году прибыль автоконцерна за 3 кв составила 3,043 млрд евро, а в нынешнем 3 кв она капнула в размере всего-то 433 млн евро. Т.е. грязевой поток санкций ЕС унёс из компании 85,8% прибыли!
По объёмам продам картинка та же. Падёж составил 13%.
При сохранении такой ситуации в течение года или двух лет, можно будет говорить о полном крахе автопроизводства в ЕС. Это будет грандиозным ударом по всей экономике ЕС. Всё, чем так славились европейские производители, разрушается и превращается в прах!
Китайский автопром съедает их на завтрак, обед и ужин. А, если учесть, что закрытие автомобильных заводов приведёт к потере рабочих мест на тысячах смежных производств и к банкротству мелких и средних предприятий по всей Европе, то события приобретают характер лавины.
Процесс уже пошёл. Ещё два года назад, немцы были уверены в своём автопроме. Сегодня от их уверенности не осталось и следа. Во всех СМИ только и разговоров о закрытии производств, о снижении выпуска автомобилей, о запрете на выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания, о невозможности нарастить выпуск электромобилей, в виду отсутствия сырья для наращивания производства аккумуляторных батарей, и т.д.
Что будет завтра?
О загнивании запада, нам говорили ещё при СССР. Тогда мы этого не видели и не понимали. И только теперь гнойники начали лопать, а система разрушаться. Это реальность! И сколько бы местные и тамошние западолизы не пытались приукрашать картинку, она чудовищна. Население будет лишаться сытой жизни. Финансисты будут лишаться валютного превосходства. Политики будут лишаться мирового господства.
В какое прекрасное время мы живём! Ради того, чтобы посмотреть на последний лопнувший гнойник запада и увидеть триумф России стоит продолжать жить!
Долгие нам лета, дорогие читатели!
Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.