Аналитики Windward отметили, что с 12 по 24 июня 55 судов отправили 101 необычное радиосообщение с информацией, отличающейся от стандартной практики, например, заявляя о перевозке российской нефти или принадлежности Китаю, передает РИА «Новости».
Эксперты сообщили, что обычно подобные суда информируют о своих маршрутах или грузах для защиты от пиратов, однако сейчас они изменили стратегию из-за опасности нападений на фоне кризиса между Израилем и Ираном.
Генеральный директор Windward Эми Дэниел пояснил, что из-за сложной структуры судоходства сложно определить настоящего владельца судна. Он также добавил, что суда, имеющие отношение к Британии, США и Израилю, находятся под более высокой угрозой нападений.
Газета ВЗГЛЯД объясняла, что авиаудары США по Ирану требовали жесткого ответа со стороны Ирана. Самым страшным сценарием станет, если Тегеран решится заблокировать Ормузский пролив. В этом случае встанет почти треть экспорта нефти и нефтепродуктов и 20% экспорта СПГ.