30 марта с 12:45 до 14:20 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования зафиксировал резкий рост жалоб от пользователей на сбои в работе сервисов, использующих ресурсы «Яндекс Облака». Проблема была вызвана сбоем в энергообеспечении одного из центров обработки данных компании «Яндекс», передает РИА «Новости».
По данным Роскомнадзора, к 14:20 количество жалоб на работу облачных и других сервисов «Яндекса» стало сокращаться. Однако ранее в тот же день пользователи сообщали о проблемах в работе сервиса «Яндекс Музыка», где количество жалоб достигло 2,3 тыс. на 13:30 мск. Незначительные сбои также наблюдались в работе поисковика «Яндекса» и сервиса «Яндекс Пэй», однако число жалоб на Downdetector оставалось на уровне 180 и 400 соответственно.
Позже представители «Яндекса» подтвердили наличие проблем с доступом к некоторым сервисам у части пользователей. В компании отметили, что их специалисты уже работают над устранением возникших трудностей.«Яндекс Музыка» вскоре восстановила свою работу в обычном режиме, как сообщили в пресс-службе сервиса.
Напомним, 17 марта в работе сервисов «Яндекса», таких как «Яндекс Музыка», «Яндекс Go» и «Яндекс Про», произошел сбой, вызванный проблемами в инфраструктуре компании.