Роскачество выявило схему обмана с поддельными профилями служб доставки в мессенджерах

ВЗГЛЯД 2 часов назад 72
Preview
Мошенники создают в мессенджерах поддельные профили популярных сервисов доставки, таких как СДЭК и Delivery Club, чтобы получить доступ к банковским данным пользователей, сообщило Роскачество.

Мошенники начали использовать новую схему обмана, создавая в мессенджерах, в частности, в WhatsApp, фальшивые профили известных сервисов доставки, таких как СДЭК, «Сбермаркет», «Яндекс доставка» и Delivery Club, передает ТАСС.

Пользователям приходят сообщения о том, что их заказ готов к доставке. Для получения дополнительных сведений о заказе мошенники предлагают перейти по фишинговой ссылке, которая ведет на поддельный сайт, имитирующий официальный сервис. На этом сайте пользователей просят ввести номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка.

Как писала газета ВЗГЛЯД, член комитета Госдумы Антон Немкин сообщил, что мошенники в Telegram под видом записи к врачу пытаются похитить данные пользователей портала «Госуслуги». Обманщики предлагают перейти в чат-боты и фейковые порталы.


Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'