Россия наращивает обороты и развивает новые логистические маршруты, а запад пытается нам помешать

КОНТ 3 часов назад 39
Preview

ГРИГОРИЙ  ЛЕВИН

“В сезоне 2023-2024 Россия отгрузила на мировые рынки порядка 72 млн метрических тонн зерна” - пишет Reuters. А вот дальше издание очень тщательно проработало вопрос отгрузок зерна из разных портов Российской Федерации

Основными мощностями по экспортным отгрузкам зерновых являются порты Чёрного моря. Через них прошло 90,5% всех объёмов!

Теперь экспортёры задумались над тем, что в ближайшее время рост посевных площадей и урожайности может привести к увеличению отгрузок и важно перераспределять нагрузку, тем более что в приоритетных направлениях возрастающего экспорта значатся страны Латинской Америки, Африки и Азии

С т.з. экономики экспорт в эти страны из Балтийского моря имеет множество преимуществ по логистике и по общим затратам, т.к. там будут обслуживаться суда с большей грузоподъёмностью. Стоимость доставки зерна существенно снижается. Так что туда и направили своё внимание и ресурсы наши бизнесмены

При общем росте крупных терминалов в разных портах России, а их по статистике Reuters более десятка, наблюдается самое большое расширение грузооборота именно на Балтике. В текущем сезоне “на Балтийский бассейн, занимающий третье место по объемам погрузки, пришлось 1,47 млн тонн, или 2,36% экспорта морского зерна”- пишет Reuters.

Уже в следующем сезоне регион может уверенно выйти по всем показателям на второе место. Развиваются порты в Финском заливе, Санкт-Петербурге и его окрестностях, а также в Калининграде.

Расширение отгрузок пойдёт за счёт порта Высоцкий, он запущен в 2023 году и в прошлом сезоне отгрузил 975000 т. В планах увеличить экспорт до 4 млн т! В Усть-Луге в июне 2024 года начал работу Лугапорт. К 2025 году его объёмы отгрузок будут 7 млн т! В порту Приморье компания Primorsky UPK запланировала строительство зернового терминала, который по своим возможностям превзойдёт Высоцкий, и будет способен отгружать на экспорт до 5 млн т!

Таким образом потенциальные объёмы экспорта из портов Балтийского региона будут больше значений текущего сезона более чем в 10 раз! Всё направлено для выполнения стратегических планов Президента увеличить экспорт с/х продукции к 2030 году аж на 50%!

Понятно, что расширение портовой инфраструктуры на Балтике - это важнейший пункт для нашей экономической и транспортной безопасности. Вот здесь и решили поиграть на наших нервах натовские страны, которым принадлежит 96% береговой линии.

В первых рядах идут новобранцы - Швеция и Финляндия. Дания и прибалдёжная троица давненько пытаются хоть как-то нам напакостить, но пока никаких реальных результатов от их заявок нет. Да и вряд ли будет.

Мы уже намекнули, что расширим финский пролив парой-тройкой залпов, правда не факт, что при этом какие-то страны не исчезнут с карты мира. Не стоит вставать на пути прогресса России. Он может не просто раздавить, но ещё и заасфальтировать…

По данным из открытых источников, на которые ссылается Reuters, из портов Балтийского моря грузы в этом году уходили в Кубу, Алжир, Мексику, Бразилию, Мали, Тунис, Марокко и Нигерию. Дальше география поставок будет только расширяться. На это и настраиваются наши экспортёры. Портовые мощности их не должны подводить!

Всё синхронизировано для достижения максимального результата.

Раз уж страны запада решили обозвать наше зерно ещё одним мощным оружием Путина, то мы, ни в коем случае, не будем их разочаровывать...

Благодарю за прочтение. Любите Богом хранимую Россию. Будьте светлы и счастливы.

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'