«Это правда. Я подтверждаю, именно так», – приводит его слова ТАСС.
При этом Мантуров отметил, что эта мера была вынужденной.
«Мы были заинтересованы в международной кооперации, что собственно и было в основе «Сухого Суперджета», еще разработки начала 2000-х годов. И на втором этапе, в том числе магистральный МС-21, также строился в кооперации с иностранными партнерами, но уже с большим процентом российского участия, имеется в виду», – добавил он.
По его словам, вся приборная составляющая, «вся математика» были российской разработки, а агрегаты и приборы – в том числе иностранного производства.
«Сегодня полетел самолет, SJ-100 в Комсомольске-на-Амуре в полностью импортозамещенной версии, включая двигатель ПД-8, который сегодня уже начал серийно производиться», – сказал Мантуров.