Ну, что ж, друзья, давайте обсудим внедорожник, который многие из вас, возможно, уже рассматривали как подходящего спутника для покорения российский просторов. Речь идет об «УАЗ Патриот», который обещает стать вашим верным другом на всех ухабах и колдобинах... если, конечно, вы не против немного повозиться с ним!
Сегодня я расскажу вам о том, что же на самом деле скрыто под капотом этого «крепкого орешка» (или, скорее, «крепкого металла», если судить по его качеству). По словам экспертов, среди которых, кстати, Максим Рязанов из автомобильного маркетплейса Fresh, «Патриот» может оказаться настоящим испытанием даже для самого терпеливого водителя и любителя эксплуатации. Об этом он сообщил изданию «Газета».
Коррозия как символичное украшение
Начнем с внешнего вида. Совсем неприятно обнаружить ржавчины в местах, где вы, казалось, разглядели только благородный металл! Но, увы, расстояние от идеального внедорожника до «красной стала» может быть совсем небольшим. Коррозия может поджидать вас в моторном отсеке, на днище и даже на раме. Высокое качество металла, как видимо, не входило в план сборки.
Электрика, которая любит поиграть в прятки
Вы, наверное, не раз слышали истории о том, как «УАЗ» способен взбесить своего владельца помехами в электрике. Перебои в работе центрального замка или мультимедийной системы могут доставить немало головной боли. Особенно, если эти проблемы возникнут именно в преддверии важной поездки... или когда вам срочно нужно открыть окно для свежего воздуха!
Сердце автомобиля с характером
Давайте поговорим о бензиновом атмосфернике «ЗМЗ-409». Он, можно сказать, индивидуалист – нестабильное качество сборки и постоянно подвисающие детали делают его настоящей головной болью. Гидронатяжители цепи ГРМ, приводные ремни и даже система охлаждения – всё это может вдруг начать «протекать». Особенно «приятно», когда антифриз и масло начинают рваться наружу с искренними намерениями порадовать вас в самый неподходящий момент.
Коробка, которая немного «подводит»
Коробка передач – это также не безоблачное место. Если ваша машина выпущена до недавнего времени, скорее всего, вам предстоит взаимодействовать с пятиступенчатой механикой от Hyundai Dymos. Но будьте внимательны! Этот агрегат любит слабые места – выжимной подшипник и пластиковый рабочий цилиндр сцепления могут обернуться для вас трудностями.
Подвеска, шаг в сторону!
И, конечно, подвеска «Патриота», как и в любом хорошем внедорожнике, тоже требует внимания. Вкладыши шкворней, передние амортизаторы — они могут не дожить до 20 тысяч километров. Так что, если вы решили взять этот «крепыш» в свои руки, готовьтесь к тому, что ваш гараж может скоро превратиться в полноценный автосервис.
Итак, друзья, если вы «попали на» «Патриот» из любви к приключениям, помните, что это не просто транспорт, а настоящий путь к постоянному самосовершенствованию. Главное — запастись терпением и приобрести немного механических навыков. И тогда невозможно, кажется, станет возможным, а ваше шоу «Запускаем УАЗ» обязательно будет иметь успех среди друзей!
#СБАС #АвтоОценка