Российское общество «Знание» обновило логотип и фирменный стиль

ВЗГЛЯД 5 часов назад 17
Preview
Обновленный визуальный стиль общества «Знание» приобрел более простую и запоминающуюся форму, призванную стать узнаваемой для широкой аудитории разных возрастных групп, сообщили в организации.

В основу обновленного логотипа положено облегченное название – «Знание», а сам знак подвергся минимальным изменениям: стал мягче и сбалансированнее, при этом сохранив прежние узнаваемые формы и смысловую нагрузку. Об этом сообщается на сайте общества.

Оформление призвано повысить узнаваемость бренда и улучшить его восприятие у разных поколений аудитории.

Гендиректор общества Максим Древаль отметил: «Наш новый образ стал отражением стремления быть еще более открытыми к аудитории, быть еще ближе к людям. Мы уже видим положительный отклик от коллег, партнеров и слушателей и уверены, что это обновление поможет «Знанию» идти в ногу со временем».

В рамках ребрендинга также создана система единой визуальной коммуникации для просветительских проектов общества. Теперь к основному знаку добавляются названия проектов, что усиливает узнаваемость организации и сохраняет идентичность материнского бренда. Первым масштабным мероприятием в новом стиле станет марафон «Знание.Первые», посвященный 80-летию Великой Победы и запланированный в апреле.

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'