Заявка на регистрацию товарного знака «Чебубу» была подана киностудией «Союзмультфильм» в Роспатент 27 июня, передает «РИА Новости». В заявлении упомянуты 45 классов международной классификации товаров и услуг, что позволяет использовать бренд для косметики, детских товаров, музыкальных инструментов, канцелярии и других категорий.
Генеральный директор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина сообщила агентству: «Регистрация бренда «Чебубу» по широкому перечню товарных категорий, скорее всего, говорит о стратегическом намерении «Союзмультфильма» заранее застолбить это название на перспективу. Такой подход – стандартная практика для крупных медиахолдингов: он позволяет обезопасить себя от конкурентов и создать задел для будущей монетизации бренда в самых разных форматах – от игрушек и одежды до мультфильмов и цифровых продуктов».
Акиншина отметила, что выбор названия «Чебубу» может быть попыткой создать аналог или преемника популярного персонажа Лабубу. Персонаж Лабубу, созданный гонконгским дизайнером Касингом Лунгом, уже приобрел популярность среди коллекционеров по всему миру, благодаря пушистым брелокам и большим куклам, продающимся в сети Pop Mart.
Как писала ранее газета ВЗГЛЯД, NYP назвала плюшевая игрушка Лабубу (Labubu) с кроличьими ушами и зубастой улыбкой эффективным оружием Китая для завоевания мира, так как уродливое существо стало невероятно популярным среди молодежи, вызывая ажиотаж и драки в магазинах.