Таинственная старушка - 2

КОНТ 3 дней назад 3
Preview

Часть 2

Чужие дети растут быстро. А как растут свои, замечаешь только тогда, когда обнаруживаешь: этот размер уже мал. Надо брать следующий.

Баб Маня бывала в доме малютки ежедневно: ходила, как на работу. Переживала, как там её парни. А они её ждали, особенно бывший заморыш. Его всегда первым она брала на руки, первому ему что-то говорила полушёпотом, а иногда и беззвучно, но он её прекрасно слышал и понимал. Хотя, казалось бы, какое может быть понимание, когда человеку всего несколько месяцев? Тем не менее.

Многие люди, невесть почему, отродясь не знали простейшего факта: до семи лет дети способны видеть и общаться с обитателями мира, откуда их отпустили в мир этот. Впрочем, церковь это знает, называя таких детей ангелами. Они и есть ангелы. К сожалению, когда они перерастают эту черту, многие теряют способности и память о мире исхода. И живут исключительно земным. Но некоторые сохраняют эти способности.

Как баб Маня. Именно поэтому Андрей ей сразу поверил. Слышал не только произнесённое вслух или шёпотом, но даже мысленное. А потому что не всё, предназначенное для конкретного человека, следует слышать посторонним ушам.

Кроме того, у баб Мани были целительские способности, но знал об этом, кроме самой баб Мани, только Андрей. Её руки источали не только тепло, но и силу энергии в таком напоре, что буквально изгоняли из маленького тела всё то, что пыталось там вцепиться в нутро, но чему там было не место. И это всё вынуждено было покинуть столь желанный объект.

- Ты, Андрюша, расти, крепни, умней. А главное, - тут баб Маня перешла на мысленное общение, - не теряй связи с нашим родным миром. В этом мы с тобой – работники, которым поручено конкретное дело. А потом, когда всё выполним, вернёмся домой. Понимаешь?

Андрей кивал: ещё бы не понимать.

- Вот и не смей, - опять вслух, - болеть ничем, что могло бы твою силу подорвать. Силу и решимость духа. Потому что всё остальное практически не имеет значения. А задание выполнить надо. Вот поэтому я с вами. И да, - опять перешла баб Маня на беззвучный режим, - вы трое считаетесь двоюродными братьями. И всегда должны быть вместе. И хотя ты сейчас не только самый слабый физически, но и младше – пусть только на месяц – возрастом. А будете подрастать, старшим и ответственным будешь именно ты.

Они подрастали. А у баб Мани появилось множество новых забот. Они поговорила с директором дома малютки и выяснила, чего именно из, так сказать, инвентаря не достаёт. Список оказался длиной с морскую милю!

- Ну и ладно, ну и хорошо, - сказала баб Маня. Я этим и займусь, поскольку, очевидно, в штате человека, который бы этим занимался, нет. Я правильно понимаю ситуацию?

- Правильно понимаете, Мария Лаврентьевна.

- Вот и отлично! Но у меня два условия! Первое: из всего мной добытого три штуки – моим детишкам. Второе – список сгруппировать по категориям. Если нет игрушек – все в одну группу, ходунков и прочих детских штук – в другую, одежды – в третью… Ладно?

- Конечно! К вечеру сделаем. Но список может ещё удлиниться.

- Тогда в каждой категории указать срочность данного пункта, вынеся их в первую пятёрку.

- Договорились.

И баб Маня вернулась к своим парням. Они росли, как богатыри – не по дням, а по часам. И даже заморыш стал физически подтягиваться по физическим показателям к своим собратьям. А всё почему? А потому что его баб Маня дольше и чаще всех на руках держала. А руки у неё были не простые, а волшебные. Она умела исцелять. Всё – от апатии до болячек разной степени сложности. Так что Андрей подрастал быстрее всех. Ещё месяц-другой и они сравняются в росте и весе. Но во всём прочем…

Нет, Илья с Олегом были баб Мане дороги не меньше, но их миссии были намного проще, так что они и без неё могли справиться. А вот у Андрея!.. Ему нужны были, помимо всего, братья, они же – верные друзья. Поэтому баб Маня всем трём объясняла, что им предстоит всю жизнь держаться друг друга. Чтобы одиночество – что случалось неоднократно – не смогло их не только сломать, но даже ослабить. Осознание, что у тебя всегда надёжно прикрыта спина, дорогого стоит!

Перед уходом баб Маня зашла к директрисе. Список словно удвоился в длине, уж морских мили полторы стало точно. Зато он был идеально оформлен: как баб Маня и просила: по категориям.

- Если я завтра приду несколько позже, - предупредила баб Маня, - вы лично к моим парням зайдите и предупредите, что у меня дела. Но что я обязательно буду. А то травму брошенности мне до сих пор излечить не удалось. Ладно?

- Конечно!

Баб Маня, хотя и не сомневалась, что к ребятам зайдут, предпочла вернуться и лично им сообщить о планах.

- Парни, я завтра могу задержаться, возникли дела. Дому малютки нужно очень многое, а трясти потенциальных меценатов некому. Вот у меня список: всего этого ли не достаёт, либо вовсе нет. Так что отныне это будет моя работа и забота. А вы сохраняйте спокойствие: если я задерживаюсь, то по делам. Вас не брошу никогда. Забудьте об этом! Это понятно?

Все трое кивнули.

- Вот и ладушки. Так я пошла: мне ещё предстоит поискать этих меценатов, в виде заводов и фабрик, всё это производящих. А также богатеньких, у кого совесть нечиста.

И баб Маня быстренько умчалась.

Благо, в интернете можно найти всё, что угодно (если уметь), то вскоре у неё был обширный список адресов, по которым ей предстояло наведаться. Нет, звонить и писать она не собиралась: всё окажется в спаме или ей ответят, что «перезвонят». После дождичка в четверг. А когда она уже тут – придётся вопрос решать.

И она собиралась применить свойственную ей силу внушения. Факты и аргументы вещь, конечно, хорошая и действенная, но и внушение вещь неплохая. Если им пользоваться в благих целях. Потому что люди духовно ленивы: они, вроде бы, понимают проблемы и вроде бы согласны помочь в её разрешении… Но ведь это надо напрягать извилины, искать пути, по которым помогать будет выгодно (и налоговый вычет интересует не столь многих, как можно бы предположить), а самое главное – как бы удачно попиариться на этом мероприятии! Тут баб Маня била прямо в десятку: у неё были довольно-таки обширные связи в разных газетах и прочих изданиях и даже один знакомец на телевидении, так что она эту тему осветила вторым пунктом.

- Вы ведь сами будете передавать ваши дары Дому малютки. А журналистов я обеспечу. Включая фото и даже теле-корреспондентов. А если эти ваши мероприятия приобретут регулярную основу – слава настоящего мецената вам будет обеспечена!

Ведь если у человека есть немеряно денег и всё, что за них можно купить, то чего ему не хватает? Славы. А этого добра баб Маня им обеспечит вагоны и сухогрузы.

Пока собеседник млел от нарисованных радужных картин, баб Маня умело подсунула ему под руку свой список и получила подпись на предоставление Дому малютки почти всего ассортимента выпускаемой продукции. Даже той, которой в списке прежде не было. Но она быстренько составила новый, так что автограф на оном должен был подвигнуть сотрудников пошевелиться: старший приказал! И она их расшевелила.

Копии списка и письма директрисы она оставила исполнителям, оригиналы же забрала с собой. И помчалась к ребятишкам.

Директриса их развлекала по высшему классу. Правда, как ничего не смыслящих младенцев, но поскольку проще всего было читать сказки, то она и читала. Попутно поражаясь тишине и вниманию, с которым три трое её слушали. Так что баб Маню ей удивить удалось: ну надо же, сообразила! Хотя было очевидно: она в этих парнях ничего особенного не видит.

Ну и ладно, ну и славно! Так что баб Маня ей подробно поведала историю своего похода за дарами, повергнув директрису в нескрываемый шок от неслыханной удачи!

- Да как вам удалось?

- Чудом! Просто я оказалась в нужном месте в нужное время и произнесла правильные слова.

И да – я могу посещать только одного мецената в день! Парней своих бросить совсем я не могу. Кстати, переделайте список: вот вам фирмы, весь ассортимент ими производимого, так что внесите то, чего не было в первом списке. Проще убеждать людей, если просимое у них в наличии, верно?

- Отлично! Я бы вам премию выписала, если бы…

- А моя премия – не оставлять моих парней, пока я по делам буду носиться. И от неё я не просто не откажусь, но буду требовать!

Директриса даже руками замахала: да вы что, как можно!

- Имейте в виду, - сказала баб Маня, - они умны не по возрасту. Так что я буду именно у них спрашивать, как соблюдается наш уговор. И если они скажут, что оставались одни – я всё это брошу. Как минимум, временно. Но лучше до этого не доводить!

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'