Молодые специалисты представили идеи для внедрения цифровых и гибридных форматов обслуживания клиентов банков, которые учитывают запросы нового поколения пользователей, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Организаторами состязания выступили Финансовый университет при правительстве Российской Федерации и Альфа-Банк. Участники из разных регионов страны разрабатывали концепции офисов, сочетающих онлайн- и офлайн-сервисы, анализировали существующий опыт, определяли целевые аудитории и разрабатывали способы привлечения и удержания клиентов.
Руководитель олимпиады Валерия Касамара отметила: «Решения, подготовленные финалистами олимпиады «Я – профессионал», – готовые дорожные карты для цифровой трансформации финансовой отрасли». Эксперты особо выделили комплексные предложения по оценке эффективности работы офисов, анализу рисков и их минимизации. HR-директор Альфа-Банка Марат Исмагулов подчеркнул, что банк готов рассмотреть и внедрить лучшие студенческие идеи.
Олимпиада «Я – профессионал» реализуется в рамках федерального проекта «Россия – страна возможностей» национального проекта «Молодежь и дети» при поддержке Министерства науки и высшего образования России.