В Петербурге начали сварку уникальных рельсов для ВСМ Москва – Петербург

ВЗГЛЯД 4 дней назад 14
Preview
На рельсосварочном предприятии начали сборку стометровых рельсов в восьмисотметровые плети для ВСМ Москва – Санкт-Петербург.

Работы стартовали на предприятии № 1 ООО «РСП-М», передает ТАСС.

Генеральный директор компании Александр Измайлов сообщил, что используются специально разработанные для ВСМ рельсы марки ДТ350ВС400 производства «Евраз».

Изначально их длина составляет 100 метров, но для укладки на ВСМ рельсы сваривают в единые плети длиной 800 метров, чтобы минимизировать число стыков и повысить плавность хода поездов.

Для процесса сварки были выдвинуты особые требования к режимам, которые разработали специалисты ВНИИЖТ. Заместитель главного инженера Центральной дирекции по ремонту пути РЖД Сергей Кириленков пояснил, что длина в 800 метров выбрана как оптимальная для существующей инфраструктуры и соответствует длине поезда, доставляющего плети.

К рельсам для ВСМ предъявляются высокие требования по геометрии – допустимое отклонение от прямолинейности составляет всего 0,2 миллиметра. Вместо традиционного размещения на щебне, новая технология предусматривает укладку рельсов на бетонные плиты, увеличивая надежность и комфорт.

Как писала газета ВЗГЛЯД, в августе 2023 года президент России Владимир Путин на церемонии запуска третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) заявил, что наступил момент для реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом.

Экономист оценил перспективы строительства ВСМ от Москвы до Минска.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Петербург включена в карту развития рельсового каркаса столицы на 2026–2030 годы

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'