Американский бренд одежды American Eagle запустил рекламную кампанию с актрисой Сидни Суини передает New York Post.
Ролик быстро стал вирусным на TikTok, после чего подвергся резкой критике со стороны части пользователей, назвавших его «нацистской пропагандой» из-за игры слов «jeans/genes» – «джинсы/гены». В рекламе Суини обсуждает свои «гены» и голубые глаза, что некоторые восприняли как намек на идеологию превосходства одних людей над другими.
Пользователи соцсетей сочли, что упоминание «хороших генов» у белокожей блондинки с голубыми глазами напоминает о риторике нацизма и евгеники. «Это фашистская пропаганда. Как будто из учебника по нацизму», – заявила одна из комментаторов. Некоторые создатели контента призвали аудиторию внимательно пересмотреть ролик и «открыть глаза на скрытый смысл».
Журналист Робби Соуэй высмеял волну возмущения, назвав ее «глупейшей и, вероятно, самой провальной попыткой либерального соцсетевого наезда». Он отметил, что рекламный ход – лишь игра слов, а не идеологический манифест.
Компания American Eagle в ответ заявила, что рекламный ролик символизирует «возврат к настоящему дениму», а выпущенные джинсы с изображением бабочки на кармане поддерживают проект по борьбе с домашним насилием, который сама актриса считает важным.
Ранее модный дом Prada обвинили в копировании дизайна традиционных индийских сандалий Kolhapuri.
До этого модный дом Dolce&Gabbana оказался в центре скандала из-за рекламы с участием китайской модели, которая пыталась есть итальянскую еду палочками.