ВСАДНИКИ МАРКЕТИНГА

КОНТ 5 дней назад 7
Preview

Читаю на Euronews статью «ООН: глобальные кризисы усиливают голод в Африке, Азии и на Ближнем Востоке» (https://t.me/fa_agregator/1686) и ловлю себя на мысли, что то о чем говорили пророки «сбывается».

«Завоеватель (едет на белом коне, другие его имена — Чума, Мор), Война (едет на рыжем коне), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне)».

Уже третий по счету всадник выехал. Причем, именно в этой последовательности их нам представляют, а также вдалбливают в голову что последствия их появления катастрофические. В качестве примера, наверняка ещё не все забыли, как Меркель и Джонсон уперто повторяли, что умрут миллионы, в то время как Лукашенко говорил, что удивлен феноменом как Ковид резко снизил статистику по онкологии.

Затем война. Причем, обратите внимание, военные действия возникают в совершенно разных точках планеты для того, чтобы она не казалась какой-то виртуальной и далекой, а чтобы на подготовленную Украиной и Израилем почву ложилась экзистенциальным страхом.

Теперь просто обратите внимание как они раскручивают голод. Фото из Газы с людьми сотнями умирающими от голода занимают все передовицы мировых СМИ. В настоящий момент они снова завели шарманку что глобальные кризисы усиливают голод в Африке, Азии и на Ближнем Востоке.

А в завершение, просто посмотрите на растущие военные бюджеты европейских стран и их обязательства перед США в рамках согласованной с Европой тарифной сделки.

Зная их системную работу, можно быть уверенным на 100%, что четвертого маркетингового коня они уже полным ходом запрягают. И даже даты его выхода объявляют регулярно. Где-то в промежутке между 2027 и 2029 г.г.

В апреле 2015 года написал заметку «Апокалипсис завтра?» в которой предположил следующее: «Можно попытаться предположить, когда по замыслу программистов наступит время Великой Жатвы. На территории постсоветского пространства субкультура Эмо и Готов получила максимальное распространение в начале-середине 00-х. Основой субкультуры были подростки в возрасте 14-17 лет. Доминирующей активной частью населения они станут в возрасте 30-35 лет, спустя приблизительно 20 лет с момента увлечения субкультурой. Значит, в промежутке с 20-го по 25-й год может произойти событие способное запустить спящую программу» (https://aftershock.news/?q=node/303892).

Что произошло по факту? Мор (ковид) - 2020 г., война - 2022 г., голод - 2025 г.

Молимся, чтобы они на последнем этапе все-же споткнулись.

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'