Who Truly Stood Behind the Death Sentence of Jesus Christ?

КОНТ 2 дней назад 63
Preview

В данной статье рассматриваются нарушения закона в ходе судебного разбирательства над Иисусом Христом.

Почему суд над ним называют самым несправедливым в истории?

Из статьи Murderers of Christ. Do Not Repeat the Same Mistake вы узнаете всю правду об этом.

Не найдя виновных в ходе судебного разбирательства над Иисусом Христом, первосвященник начал допрашивать самого Иисуса, что стало еще одним нарушением процессуальных правил.

Иисус воздерживался от ответов на вопросы, чтобы Его слова не были использованы против Него.

В уголовном праве Иудеи клятвы не применялись; Они были характерной чертой гражданского судопроизводства. Однако первосвященник Каиафа потребовал, чтобы Иисус ответил под присягой.

«Тогда первосвященник встал и сказал Иисусу: неужели ты не собираешься ответить? Что это за свидетельство, которое эти люди приводят против вас?» Но Иисус молчал». Первосвященник прибег к другой крайности, незаконно использовав формулу из гражданского судопроизводства: «Я повелеваю вам под клятвою живым Богом: скажите нам, являетесь ли вы Мессией, Сыном Божьим». «Ты так сказал», — ответил Иисус. Это и послужило основанием для обвинения.

Это стало предполагаемым доказательством для фабрикации основания для обвинительного приговора. «Он достоин смерти», — ответили они. [Матфея 26:62-64, 26:66]

Независимо от того, что Иисус имел в виду под этими словами, даже если бы он прямо признал это, ответив «да», иудейский закон запрещал осуждать человека только на основании показаний обвиняемого против самого себя. Обвинение было незаконным, поскольку оно основывалось исключительно на словах обвиняемого без надлежащих доказательств или показаний других свидетелей, подтверждающих или опровергающих его утверждения.

Ученые указывают на нарушение еврейского права, в частности на незаконность вынесения приговора только на основании признания подсудимого. 15 [Мишна Сангедрин 4:1].

У Синедриона была заметная практика судебного разбирательства, система, напоминающая состязательные дебаты. Председательствующий судья разделил судей на две группы: одни поддерживали обвинение, а другие защищали обвиняемого. Однако в суде над Христовым это правило было полностью проигнорировано.

Все присутствовавшие члены синедриона поддержали первосвященника Каиафу [Матфея 26:66], который вынес приговор Иисусу еще до начала суда. Этот суд был, по сути, спектаклем, призванным придать видимость законности предопределенному решению о Его смерти.

Читать продолжение в источнике: КОНТ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'