Уточнённая по ходу развития конфронтации российская доктрина применения ядерного оружия и опубликованная, то есть, по обычным нормам, вступившая в действие, является, по сути дела, ядерным устрашением враждебных стран, действующих агрессивно против России, для их сдерживания, для их отхода от дальнейшей эскалации.
Так как концепция США об уничтожении Российского государства несколько десятилетий базировалась на первоначальном обезоруживающем ударе по России, как вариант, без применения ядерных вооружений, то в её рамках прорабатывались следующие направления их действий. Во-первых, формирование вокруг РФ враждебного пояса государств посредством вовлечения ряда стран в агрессивный военно-политический блок НАТО и создание антироссийских режимов на границах РФ с помощью “цветных революций”. Использование нестабильности в самой РФ с помощью создания и разжигания внутренних проблем, в том числе, с помощью интенсивной антигосударственной пропаганды на этнической, религиозной, социальной почве и идеологических диверсий. Финансовый саботаж быстрого развития экономики для решения многих задач РФ. “Работа” с потенциальными союзниками России для их, как минимум, нейтрализации. Использование военно-технических средств для дестабилизации военных и государственных структур РФ, вплоть до проведения скрытых диверсионных вылазок вглубь территории РФ с использованием космической группировки, авиации, диверсантов и террористов. Санкционная война против России. Использование прокси-войн против РФ. Дегуманизация РФ, её граждан, её действий, её культуры и истории.
Данная концепция стала превалирующей в США в период нахождения во власти президентов от “демократической партии” (Клинтон, Обама, Байден). Ответом на подобную линию действий США и их ближайших сателлитов стала политика противоборства с ней РФ, главным образом, посредством укрепления ракетно-ядерных вооружений. Однако США преобразовали несколько своей подход, сделав ставку на сочетании “миролюбивых” идеологем при использовании прокси-войны на основе конвенциальных систем вооружения, не забывая при этом о развитии биологического и, у сателлитов, химического оружия. А также с максимальным использованием, вплоть до истерической фазы, всех форм политико-дипломатического, финансового, ментального воздействия на РФ.
В ответ, РФ стала освобождаться от засилья (заражения) её территории различными формами западного влияния и пропаганды, несколько изменила подходы в сфере экономики, но до сих пор не нашла убедительного подхода к финансам, в которых продолжает править система колониальных финансов. Вступают в силу ряд полезных инициатив в международной сфере. Однако в условиях навязанной “демократической” администрацией Байдена прокси-войны на Украине, а теперь её расширения на многие территории РФ, необходимо дополнить элемент ядерного устрашения конкретными действиями конвенционального свойства против агрессии стран НАТО. Конечно, несколько усложняет ситуацию предстоящая смена власти в Вашингтоне. Вполне возможно, такая ситуация была специально создана, предоставив два месяца для безрассудных бесчинств “демократической” администрации США с их “глубинным государством”. В этой связи напомним, переход к использованию ядерного оружия невозможен без явного повода и явного для всего мира провокатора подобного нетрадиционного ответного действия России. В данном контексте, в ближайшие месяцы требуется ограничить в российских СМИ использование подчёркнуто “агрессивной” риторики в отношении администрации Д.Трампа, её политики в Европе, объёма и качества российских ответных мер.
Рассмотрим, как “обуздать” либо “образумить” натовских агрессоров, совсем “потерявших берега”. Наиболее “доходчивыми” являются военно-технические меры. В частности, очень “лакомым кусочком” для ответных мер является авиабаза США в Косово по следующей причине. США не признают Крым российским и заявляют, что применение американцами своих ракетных систем по Крыму, по их мнению, не является прямой агрессией против РФ. Ну, ладно! А РФ считает регион Косово составной частью Сербии, что так и есть. В этой связи удар по территории авиабазы США в Косово является ударом по Сербии, что Россия постарается “загладить” в своих отношениях с Сербией. Уверены, что сербы не посчитают российский удар нарушением их суверенитета. Наносить удар лучше несколькими гиперзвуковыми ракетами в конвенциальном оснащении, конечно, предупредив заранее (но не слишком) американскую сторону, чтобы успели укрыть военнослужащих.
Менее удачный вариант – это база США “Рамштайн”. Конечно, с предварительным предупреждением США об ударе для обеспечения укрытия военных и гражданских лиц. Этот объект менее удачен, так как там много гражданских американцев и территория находится в пределах оккупированной США Германии, предлагающей миру считать себя суверенной страной, что, к сожалению, далеко от истины. Поэтому пролёт нескольких десятков гиперзвуковых российских ракет в воздушном пространстве Германии будет подаваться немцами чуть ли не как агрессия против “суверенной” Германии. А танки “Леопард” и много чего другого на территории российских регионов – это как бы ни в счёт? Всё-таки эти два и подобные им варианты до вступления в действие республиканской администрации президента Д.Трампа лучше пока оставить в стороне, так как возможны провокации американского командования с жертвами американских военнослужащих и гражданских лиц на упомянутых базах США.
Что касается БПЛА США и НАТО, то их надо сейчас сбивать над акваториями Чёрного и восточной части Средиземного морей, в воздушном пространстве Украины и Румынии. Кстати, логистические центры НАТО на территории Румынии, как и военные базы, и отдельные объекты США, Британии, НАТО на территории Румынии также являются первоначальными целями для ударов конвенциальным оружием ВС РФ. А вот при ударе по базе ПРО США в Румынии, сначала, ограничимся нарушением лишь её инфраструктуры, не затрагивая боевую (ракетные установки) часть. Конечно, на первоначальном этапе “ответок” следует незадолго до ударов предупреждать США или Францию о готовящихся атаках для укрытия их персонала. Британию предупреждать не надо, учитывая её роль в использовании Украины в прокси-войне против РФ и накопленный негатив.
В отношении Британии пора провести комплекс воздействий с целью её понуждения к отказу от подготовки подразделений ВСУ и диверсантов (террористов) против РФ. Следует потребовать от Британии передачи российской стороне полного досье по подготовленным диверсантам. Потребовать выдачи России военного преступника Залужного. Потребовать вывода британских оккупационных подразделений из приграничных РФ государств. Чтобы требования РФ были удовлетворены, следует направить в прилегающую к Великобритании акваторию Северного моря отряд ВМФ РФ, в задачи которого, в частности, будут входить, допустим, возможные бомбометания глубинными бомбами; возможный удар гиперзвуковыми ракетами в конвенциальном оснащении по военным объектам (гипотетически, даже по базе подводных лодок Великобритании для нанесения ущерба её инфраструктуре) в случае противодействия миссии отряда ВМФ РФ.
Кроме того, у Британии много кораблей, подразделений спецназа в ряде стран, которые можно частично либо полностью нейтрализовать. Помимо военных контрмер, следует самым активным образом воздействовать на экономические интересы Британии в РФ, в странах СНГ, в других бывших республиках СССР. По мелочам, пора изъять здание офиса посла Великобритании в Москве, сократить количество британских дипломатов, снизить уровень дипломатических отношений, наконец, разорвать их. Кроме того, следует реализовать комплекс воздействия на интересы Британии во всём мире, на систему оффшоров и связанную с ними сеть британской агентуры и полезной ей интересантов.
Следует также воздействовать и на ряд стран Северной Европы. В этом случае, следует, для начала, применить ряд демонстрационных акций, но, конечно, вне ядерных аспектов. Например, аккуратно вывести из строя большое комфортабельное бомбоубежище в Финляндии и норвежский радар на границе с Россией. Однако для подобных демонстрационных акций необходимо подыскать очень явный повод. Пора установить режим запрета на полёты любых военных и разведывательных летательных аппаратов над акваторией Финского залива, установить особый режим на островах этого же залива. Пора спецназу ВМФ реально поработать в прибрежных акваториях для реальной защиты российских интересов, когда против страны проводится скоординированная ползучая агрессия и ведётся реальная подготовка к новой прокси-войне с участием очередных “баранов”. Ждать от “стада баранов” разумных действий, после только словесного увещевания при выдвижении веских аргументов, не приходится. В данном контексте, корабли ВМФ РФ обязаны приступить к использованию Куршского залива. Если литовская сторона будет препятствовать работе российской лоцманской службе в морском створе Куршского залива, то есть много способов привести Литву к надлежащему исполнению своих обязательств. В крайнем полуэкзотическом случае можно временно заминировать этот створ, оповестив об этом всех судовладельцев и страховые компании, занятые морским страхованием и перестрахованием, судов, посещающих Клайпеду.
Выше представлен далеко не полный перечень возможных ответов на провокации, которые уже состоялись и готовятся на ближайшие два-три месяца. Это далеко не маленький срок! И российская сторона обязана своей активностью не только помешать акциям противной стороны, но и устранить ряд давно назревших проблем, просто активизируя свои силы и потенциал! “Не думай о секундах свысока! Настанет время, сам поймёшь, наверное”.