Если авиакомпания при регистрации рассадила ребенка отдельно от родителей, следует обратиться к бортпроводникам, рассказала РИА «Новости» член Союза юристов-блогеров Валентина Бачурина.
«Если родителей посадили отдельно от ребенка, то следует обратиться к бортпроводникам. Экипаж обязан обеспечить безопасность ребенка, а также изменить такую рассадку и пересадить других пассажиров», – сказала она.
Юрист добавила, что в случае отказа содействии со стороны экипажа, следует по прилете подать претензию в авиакомпанию и обратиться в Роспотребнадзор или Росавиацию. Жалобу нужно оформлять на нарушение правил перевозки, приобщить посадочные талоны и фотофиксацию нарушения (по возможности).
Регулируют требования к перевозке пассажиров Воздушный кодекс и приказ Минтранса России №82 от 28 июня 2007 года «Об утверждении Федеральных авиационных правил».