С января по август 2025 года российские компании ввезли южнокорейских автомобилей на сумму 618,7 млн долларов, передает РИА «Новости» со ссылкой на данные таможни Южной Кореи.
Это в полтора раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Значение стало максимальным с 2021 года.
В структуре импорта преобладали автомобили с бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 3 литров – 449,9 млн долларов. Также был значительный ввоз машин с дизельным двигателем на 1,5-2,5 литра – 126,8 млн долларов. Менее крупные партии составили автомобили с бензиновыми моторами на 1-1,5 литра (34,2 млн) и до 1 литра (6,7 млн).
При этом США остались крупнейшим покупателем южнокорейских авто (20,3 млрд долларов), за ними следуют Канада, Австралия, Киргизия и Британия. Россия заняла 12-е место среди импортеров.
В феврале 2024 года директор первого департамента Азии МИД России Иван Желоховцев отмечал, что Южная Корея хочет оставить возможность вернуться на российский рынок.
В сентябре 2025 года южнокорейский концерн Hyundai, покинувший российский авторынок, подал заявку на новый товарный знак в России в сфере общественного питания и временного проживания.