
Логика Трампа — рациональная, формальная, совершенно прозрачная.
Вот она:
— победить Россию военным путём не удастся, не поставив под угрозу существование планеты, США, Трампа и Мелони;
— победить Россию санкционным путём уже не удалось; с русскими всё равно торгует половина планеты; к тому же никто не знает, где эти чёртовы «деньги Путина»; проще говоря, никто не знает, почему у России можно арестовать сотни миллиардов, а она ведёт себя так, словно у неё ещё десять раз по столько же в разных карманах;
— чем дольше продолжаются все эти иллюзорные попытки посадить Россию в одиночную камеру, тем больше у России времени, желания и шансов построить реальный многополярный мир, усилить БРИКС и реальные военно-стратегические партнёрства не только с КНДР и Белоруссией, но со странами соцблока в лице Кубы, Венесуэлы, Никарагуа, Вьетнама и ряда других.
Исходя из этого, Трамп понимает:
— чем скорее он сделает вид, что он главный друг России, тем меньше Россия будет стараться строить новый мир с КНДР, Китаем, африканцами и латиноамериканскими красными;
— чем больше русские воюют на Украине, тем больше Украины достанется Путину и России;
— чем больше русские воюют на Украине, тем больше у Зеленского шансов уничтожить политическую систему Украины окончательно.
Отсюда столь же нехитрые выводы:
— чем быстрее будет мир, тем больше Украины заберёт себе Трамп;
— чем быстрее будет мир, тем больше у Трампа возможностей сохранять минимальную политическую стабильность на Украине, чтобы пользоваться ресурсами Украины в личных целях.
Бизнес! Только бизнес.
Есть ли плюсы для нас?
Да.
Любое ослабление давления со стороны Запада позволяет России с двойным, с тройным усилием заниматься созданием многополярного мира, усиливая своё влияние в странах Глобального Юга.
Что до Украины, там всё равно однажды случится глобальный экономический и политический кризис. Америка никому ещё счастья и процветания не приносила навсегда.
И когда там начнёт всё рушится, мы приступим к завершению того, что недоделали.
Вполне возможно, что США даже не будут вмешиваться. Ушли же они из Афганистана. Вот и оттуда уйдут.
Но для этого у нас должно быть десять таких друзей, как КНДР. И никаких иллюзий о возможности реальной дружбы с США.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.