Автомобильная промышленность Германии столкнулась с серьезными вызовами. Информацию об этом сообщает издание Politico.
Сообщается, что производители сталкиваются со снижением спроса на электрокары, убытками на китайском рынке и конкуренцией из Китая, в то время как рост цен на энергоносители из-за украинского конфликта ухудшает ситуацию.
Китай играет ключевую роль в этой динамике, перейдя от партнера к главному конкуренту немецких компаний. Немецкие автопроизводители процветали на китайском рынке десятилетиями, но сокращение продаж в 2018 году и дальнейшее падение после пандемии поставили их перед вызовами.
Снижение доли рынка у немецких автоконцернов в Китае, где китайские конкуренты предлагают доступные и технически продвинутые электромобили, создает дополнительное давление. Рост цен на энергоносители после украинского конфликта осложняет ситуацию, увеличивая затраты на материалы для производства автомобилей.
Разделение взглядов среди автопроизводителей по отношению к планам ЕС по отказу от автомобилей с ДВС к 2035 году также становится проблемой. Некоторые опасаются, что это может нарушить их инвестиционные планы на переход к производству электромобилей, в то время как другие, включая Мерца, выступают за отказ от двигателей внутреннего сгорания.
Ранее автоэксперт Дмитрий Попов рассказал, что иностранные автопроизводители столкнутся с серьезными трудностями, если решат вернуться на российский рынок.
До этого сообщалось, что с наступлением 2025 года в силу вступило много изменений. Не стал исключением и техосмотр. Теперь его следует обязательно проходить определенным категориям автомобилей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.