Каршеринговые машины уже сегодня различаются в общем потоке, уверен специалист.
Единая маркировка всех каршеринговых автомобилей может привести к ряду проблем для бизнеса, особенно для элитного сегмента, в том числе для ретро-машин. Таким мнением в разговоре с изданием «Постньюс» поделился вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
— Каршеринговые машины уже сегодня различаются в общем потоке и сохраняют при этом идентичность собственного бренда. К тому же есть целый сегмент долгосрочной аренды авто — в таком случае маркировка и вовсе может быть не нужна, — цитирует издание автоэксперта.
По его словам, инициатива приведет к целому ряду проблем, в частности, с прокатом люксовых авто, маркировка которых приведет к очевидному снижению спроса — речь может идти о Lamborghini, Ferrari и ретро-автомобилях, пояснил специалист.
Ранее Life.ru сообщил, что Михаил Ветров, депутат из Санкт-Петербурга, обратился к Министерству транспорта Российской Федерации с предложением ввести единый цветовой код для всех автомобилей, используемых в сервисах краткосрочной аренды.