Проблема с логистикой в Ozon продолжает нарастать

Источник: BFM.RU (Деловые новости) | Дата: 12 часов назад

По данным некоторых продавцов, возвраты товаров из-за задержек доставки достигли 20%. В техподдержке маркетплейса заявляют, что никаких обязательств по срокам они не несут. Гарантирован только сам факт доставки

Логистический колапс в Ozon продолжается. Об этом в телеграм-канал Бизнес ФМ пишут селлеры маркетплейса. Они говорят, что из-за переноса сроков доставки покупатели возвращают примерно каждый пятый товар. А это дополнительные траты для продавцов, поскольку именно они платят за логистику при возврате товаров.

В самом Ozon Бизнес ФМ накануне сообщили, что проблемы есть на пяти складах в Москве и Петербурге. Компания говорила, что вывела на работу дополнительный персонал и часть товаров перевозят на другие объекты. Радиостанции написал селлер Богдан, он вчера пытался сдать товар на складе Ozon в Петербурге:

«Основная проблема началась в августе из-за того, что, как говорят сами ребята, которые работают на Ozon, что им понизили зарплату и они начали оттуда уходить. На приемку на складе на Софийской работает трое ворот. В одни принимают чуть больше машины, которые загружены паллетами, в другие — «Газели», которые тоже с паллетами, и в третьи ворота принимают легковушки и «Газели» с коробками. В последнее время на все трое ворот стали ставить 2 человека. То есть они принимают вдвоем одни ворота, потом закрывают их, идут на другие и так далее. Последнее время в вечернее и ночное время вообще начал работать 1 человек. То есть он 1 вообще там бедный разрывается на трое ворот, постоянная очередь. Стоишь там по два-три часа иногда. Недавно стояли 4 часа ночью, он там 1 зашивался, но хотя бы видно, что что-то работает, потихоньку очередь движется. Вчера, например, я приехал туда в 7 часов вечера, в 8 часов у них пересменка. До пересменки они отпустили всего 4 машины, а с 8 часов ворота закрылись, и я уехал. Было без десяти 10, ни одна машина, ни одни ворота так и не были открыты, то есть приемка вообще остановилась. Там на эти трое ворот накопилось, наверное, машин 50, может быть, 60. Мы ходили в диспетчерскую. Диспетчер говорит: людей нет, мы же не только разгружаем, мы еще и загружаем, у нас не хватает людей. Я говорю: а нам-то тогда, что делать? Ну вот селлеры приехали, привезли доставку в свое время, там еще как бы идет определенное окошко времени, когда нужно приехать. Хорошо, штрафовать они перестали в последнее время за то, что ты не попадаешь в свое окно, но все равно, туда приезжаешь, и там каждый день клоака».

Другой селлер, Александр, рассказал, что столкнулся с возвратами из-за проблем с доставкой товаров. При этом маркетплейс утверждал, что это клиент отказался от товаров, но это неправда, говорит Александр. Он продает крепления для бруса и бетона.

«Буквально дня 3 назад я отправил 8 коробок креплений клиенту в Москву, у него стояла функция «доставка курьером». Как он мне н...