В компании «Акзо Набель Декор» сообщили, что бренд красок Dulux сменит свое название на Luxium в России. Об этом стало известно изданию РБК. Кроме того, некоторые корректировки получит и логотип.
В компании заверили, что эти изменения не коснуться формирования цен и изменения ассортимента. Все останется прежним. Согласно данным источника, ребрендинг будет проходить в первой половине 2025 года.
Кроме того, в компании «Акзо Нобель» добавили, что подобные изменения произойдут и с другими популярными в Российской Федерации брендами.
Отмечается, что компания имеет штаб-квартиру в Амстердаме. Она занимается производством лакокрасочных материалов в Балашихе. Выручка за 2023 год составила 6,87 млрд рублей, а прибыль — 1,22 млрд. рублей.
Ранее экономист Федоров сообщил, что повышение ключевой ставки до 25% в начале года маловероятно. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.