МОСКВА, 26 июня. Российские рекламодатели размещают в десятки раз больше рекламных креативов в отечественных соцсетях, нежели на иностранных платформах. Так, в первом квартале 2025 года в отечественных соцсетях опубликовано 42,8 млн креативов против 1,2 млн на зарубежных платформах, рассказал в интервью ТАСС заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.
"Анализ в первом квартале 2025 года говорит: преобладает размещение рекламы в отечественных социальных сетях - 42,8 млн креативов против 1,2 млн на зарубежных платформах", - рассказал он.
По данным за март 2025 года, количество рекламных креативов во "ВКонтакте" составило 18,7 млн, в "Одноклассниках" - 13 млн, а на Rutube - 1 млн. "Для сравнения, на YouTube - всего 119 тыс. креативов. Очевидную тенденцию массовой миграции рекламы на отечественные площадки мы связываем, прежде всего, с ответственным подходом самих рекламодателей", - добавил Логунов.
Полная версия интервью будет опубликована в 08:00 мск.