Министерство транспорта Российской Федерации совместно с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация) предпринимают меры для выяснения обстоятельств и причин, по которым авиакомпания Turkish Airlines не смогла доставить багаж пассажирам нескольких рейсов между Антальей и московским аэропортом Внуково 13 и 14 июня. Ведомства пристально следят за развитием этой ситуации, как сообщает Росавиация. В свою очередь, руководство аэропорта Внуково увеличило количество сотрудников, чтобы ускорить рассмотрение обращений пассажиров, связанных с поиском их багажа.
Авиакомпании Turkish Airlines предложено незамедлительно принять необходимые меры для решения проблемы с доставкой багажа. Также необходимо пересмотреть процесс загрузки багажа на рейсы компании, чтобы избежать подобных сбоев в будущем.
Напоминаем, что более пятисот пассажиров, прибывших в Москву из Антальи на рейсах авиакомпании Turkish Airlines, столкнулись с серьезной проблемой: их багаж не прибыл вместе с ними. Предполагается, что причиной стало ошибочное направление багажа на другую сортировочную ленту. Вероятно, возврат багажа пассажирам может занять до одного месяца.