Покупательница из Тулы обратилась в Управление Роспотребнадзора по Тульской области с жалобой на магазин «Мебельмаг», который разместил объявление о продаже шкафов-купе на торговой площадке Wildberries. Потребительница сделала заказ и оплатила товар, впрочем спустя некоторое время продавец сообщил, что отказывается отгружать шкаф по первоначальной цене ввиду подорожания материалов.
Покупательница направила в адрес магазина письменную претензию с требованием исполнить обязательство на указанных ранее условиях, но получила отказ. В итоге она обратилась за поддержкой в Роспотребнадзор.
Управлением Роспотребнадзора было инициировано судебное разбирательство против ООО «Мебельмаг».
Суд принял решение удовлетворить требования истца и обязал продавца передать покупателю оплаченный шкаф по первоначально заявленной цене. Помимо этого, суд взыскал с магазина компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей и штраф за неудовлетворение законных требований в размере 5 тысяч рублей.
Таким образом, покупательница смогла восстановить свои права, а компания-продавец понесла заслуженное наказание за нарушение условий договора купли-продажи.
Как ранее писал «МК в Туле», туляк через Роспотребнадзор вернул деньги у продавца кухонного гарнитура. Из всей суммы мужчина внёс 140 тысяч рублей предоплаты. Что касается остальной части, её нужно было доплатить уже в момент доставки мебели.