По данным газеты «Ведомости», ссылающейся на отчет Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в РФ выросли продажи одеколонов, туалетной и парфюмированной воды на 3 процентных пункта, достигнув 15,6% за 2024 год.
Сообщается, что общий объем покупок этих товаров за год увеличился на 6% по сравнению с 2023 годом, а расходы россиян на такую продукцию повысились на 35% в годовом выражении.
Кроме того, издание приводит сведения компании «Infoline-аналитика», согласно которым объем российского рынка косметики, средств по уходу и парфюмерии в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% выше уровня 2022 года.
Напомним, в РФ начали продавать парфюмированную воду с ароматом Челябинска. Бренд SOUL OF RUSSIA расширил свою линейку, включив в нее парфюмы, посвященные различным городам и регионам страны.
Раньше появлялась информация, что граждане РФ чаще обращают внимание на бренды в магазинах. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.