Россияне засыпали тульский «Haval» исками из-за бракованных авто

Источник: MK.RU (Новостной портал) | Дата: 2 недели назад

За последние 6 лет в тульских и российских СМИ вышло немало публикаций о предприятии ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус», которое выпускает автомобили марки «Haval» в городе Узловая. В большей своей части материалы были комплементарными, создание завода практически все хвалили. Тем не менее, как оказалось, своих проблем тоже хватает. Редакция «МК в Туле» изучила картотеку судов общей юрисдикци и увидела десятки судов предприятия с потребителями, недовольными качеством авто

Из общедоступной картотеки судов в самых разных регионах РФ можно увидеть, что в 2024-2025 годы к предприятию ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг рус» были поданы десятки исков со стороны потребителей. География судебных претензий самая обширная – Саратовская область, Астраханская область, Башкирия, Чувашия, Пензенская область, Калужская область, Ростовская область, и другие регионы.

Да, собственно, там представлена практически вся Российская Федерация . Претензии у большинства жителей страны подавших иски касались качества новейших автомобилей. Многие машины пришлось вернуть обратно по гарантийному сроку эксплуатации, который составляет 3 года.

Фото с официального сайта Правительства Тульской области

Технические неисправности были самыми разными. От постоянного и ничем не объяснимого запотевания стекол, до непонятных стуков и треска внутри транспортного средства, не работающей подсветки и неисправных USB-устройств. Для примера рассмотрим несколько типичных дел, поскольку рассмотреть все претензии не хватит ни места, ни времени.

Вот типичный судебный иск со стороны жителя Башкирии Александра Швырева. В январе 2024 года он купил кроссовер «Haval Jolion» у компании ООО «Регинас» заплатив за него 2,2 млн рублей, для чего был оформлен банковский кредит. В ходе эксплуатации автомобиля сразу же проявились дефекты и недостатки, выразившиеся в обильном запотевании лобового и боковых окон автомобиля, влекущих ухудшение видимости и обзора при управлении автомобилем, а также повышенной влажности в салоне автомобиля.

Фото с официального сайта Правительства Тульской области

Дефект возник из-за нарушений в системе вентиляции. По этому поводу покупатель сразу же направил претензию продавцу, вернул кроссовер обратно, а после чего подал иск в суд в отношении «Регинас», требуя выплатить ему неустойку, проценты по банковскому кре...