Российская сеть химчисток для обуви Sneaknfresh, основанная предпринимателем Дмитрием Моргуновым, объявила о планах вложить более $500 тыс. в открытие десяти новых точек в Соединенных Штатах в 2025 году. Первая точка ожидается в Нью-Йорке в первом квартале следующего года.
Как сообщил представитель проекта, на рынке США в настоящее время отсутствуют крупные сетевые игроки в сфере химчисток одежды или обуви. Большая часть конкурентного рынка состоит из небольших частных прачечных, которые не соответствуют современным стандартам бизнеса, скорости оказания услуг и качества сервиса. Целью Sneaknfresh является занять место первого крупного сетевого игрока в этом сегменте, открыв до конца 2025 года около 10 точек в разных штатах.
В ходе выхода на новый рынок компания намерена сохранить свою концепцию, брендинг и формат работы, при этом точки будут оборудованы в соответствии с российскими стандартами: пункт приема заказов, цех для химчистки и отдел логистики. Для работы в новых точках будут привлечены мастера Sneaknfresh с квалификацией, полученной в России, которые займутся обучением и координацией новых сотрудников.
С момента своего основания в марте 2020 года сеть Sneaknfresh быстро расширилась до более чем 100 точек в России, СНГ, Чехии и Германии. Выручка компании по итогам 2023 года составила 72,2 млн рублей, что почти в два раза превышает значение за предыдущий год, с чистой прибылью 17 млн рублей.
]]>