В МФЦ Ростовской области за оформлением мер поддержки по единому заявлению обратились уже 2649 участников СВО и членов их семей. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
- Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить и еще раз, чтобы получить результат, если это требуется, - пояснил Артем Хохлов.
Напомним, Ростовская область стала первым регионом России, запустившим комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по принципу «одного окна» и по единому заявлению на площадке МФЦ.
В регионе предоставляется порядка 70 мер поддержки различного уровня: от федерального до муниципального. До запуска комплексного сервиса только 28 услуг из данного перечня можно было получить в МФЦ, и лишь 20 были доступны в электронном виде.
Кроме того, подобрать услуги и получить консультации заявитель может самостоятельно в секторе пользовательского сопровождения непосредственно в офисе МФЦ либо на портале МФЦ, воспользовавшись интерактивным помощником.
Работу сервиса проверял глава региона Юрий Слюсарь. Два месяца назад он посещал флагманский МФЦ, который открылся на площадке автовокзала «Центральный».
Сейчас опыт Ростовской области тиражируется в 12 регионах России.