
К запуску готовится цифровой помощник, который с помощью технологий ИИ будет предугадывать желания клиентов. Причём он будет опираться на анализ сфер интересов людей – дополнительное образование, путешествия, недвижимость и прочее, рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
Цифровой помощник будет рекомендовать клиентам релевантные банковские продукты.
При помощи предиктивных ИИ-моделей и анализа транзакционной активности пользователей помощник будет определять клиентов банка с возможными планами по получению дополнительного образования. Это могут быть курсы повышения квалификации или курсы профессиональной переподготовки, программы языковых, бизнес-школ, курсы по вождению, а также различные спортивные секции и культурные программы – музыкальные школы, театральные и танцевальные студии, мастер-классы.
В дальнейшем число сфер интересов, по которым будет работать помощник, увеличится: присоединятся и алгоритмы, которые будут анализировать интересы клиентов банка, связанные с путешествиями, недвижимостью, ремонтом.
«ВТБ как технологический лидер современной банковской индустрии России развивает различные проекты по совершенствованию обслуживания клиентов при помощи алгоритмов искусственного интеллекта. Мы движемся в сторону гиперперсонализации сервисов, повышенной заботы о клиенте и бесшовности оказания услуг», — отметил Вадим Кулик.